Как IVI и «Дизайнмастер» управляют сотнями креативов в наружной рекламе

Если у вас широкий ассортимент товаров и серьёзные затраты на продвижение каждой единицы, то этот кейс станет решением проблемы и покажет, что наружная реклама является отличным инструментом для автоматической генерации креативов. В этом материале команды онлайн-кинотеатра IVI и оператора наружной рекламы Дизайнмастер поделились с Sostav своим опытом избавления от рутинной работы и высвобождения ресурсов при запуске рекламных кампаний в наружке.

Как IVI и «Дизайнмастер» управляют сотнями креативов в наружной рекламе
© Sostav.ru

Проблемы наружной рекламыЗапросы рекламодателей постоянно меняются.Требуется ручное изготовление большого числа макетов и их согласование.Нельзя быстро заменить креатив.Рекламодатели мигрируют в онлайн, где обновить макет можно в два клика.ЗадачаАвтоматизировать изготовление рекламного креатива для запуска в эфир на уличных цифровых экранах.

РешениеЕщё в мае оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» запустил сервис по управлению креативами на цифровых экранах – CreaMS (Creative Management System). Это первый в своем роде инструмент, с помощью которого клиенты получают готовые рекламные макеты и настраивают автоматическую смену креативов.

Сначала компания тестировала продукт на акции «Герои Победы», в рамках которой в девяти городах было запущено 5 тыс. разных макетов всего за 1,5 часа. Работу выполнил один сотрудник, в то время как год назад пришлось задействовать 12 дизайнеров в течение 10 дней.

Егор Крылов, директор по маркетингу, «Дизайнмастер»:

Наши клиенты заинтересованы в быстром продвижении. Например, скидка на товар действует всего 24 часа и важно рассказать о ней прямо сейчас. Теперь для этого не нужно заранее готовить десятки макетов разных форматов под каждый товар. Эту работу делает сервис CreаMS.

Когда мы запустили цифровые экраны, наружная реклама стала доступной даже для клиентов с небольшим ассортиментом и бюджетом. CreаMS - логичное продолжение нашего развития в виде качественного сервиса и экономии ресурсов рекламодателей.

Новым витком развития проекта стала коллаборация с онлайн-кинотеатром IVI:

В результате совместной работы был создан единый цифровой шаблон рекламного сообщения, который автоматически адаптирует креатив под все размеры экранов. Далее в систему загрузили исходные данные: фотографии, варианты текстов и выбрали цвета подложки. Всего сервис позволяет генерировать до 1 тыс. макетов для каждой рекламной кампании.

РезультатИз 11 разных текстов, четырёх видов фотографий, четырёх типов подложки для двух форматов экранов создали 352 разных макета. Готовые макеты запустили в ротацию на экраны через онлайн-сервис DRON. Всего два часа понадобилось, чтобы настроить охватную рекламную кампанию на 33 экранах в Санкт-Петербурге.

Участником кампании стал Константин Хабенский – амбассадор бренда IVI. Рекламные ролики можно было увидеть в октябре на улицах города.

То, что раньше команда дизайнеров делала больше недели, выполнил один человек за пару часов. Заказчик сэкономил бюджет, время на изготовление, согласование и запуск рекламы.

Лариса Максимова, медиадиректор IVI:

Благодаря CreaMS мы сэкономили больше недели и десятки тысяч рублей, и это лишь на одном инфоповоде. Для запуска сотен рекламных кампаний нам теперь нужно лишь загрузить визуалы в личный кабинет и прописать варианты офферов. Далее сервис сам формирует готовые макеты и адаптирует их под любые форматы.

CreaMS помогает развивать бизнес не только прямым рекламодателям и агентствам, но и операторам наружной рекламы, которые могут реализовывать свой инвентарь на площадке.