Papa Johns теперь без апострофа: сеть пиццерий представила новый логотип

Сеть пиццерий Papa Johns провела ребрендинг – дизайнеры студии Su Mathews Hale Design из Сан-Франциско обновили логотип компании для её более органичной коммуникации с пользователями с диджитал-форматах.

Papa Johns теперь без апострофа: сеть пиццерий представила новый логотип
© Sostav.ru

Как отметили креаторы, при разработке логотипа они вдохновлялись «эластичностью» теста для пиццы – дуга в названии стала сильнее выделяться. Также в логотипе исчезла контрастная рамка и апостроф.

Новый шрифт разработало лондонское агентство Forpeople в партнёрстве с Colophon Foundry.

При этом слоган бренда «Лучшие ингредиенты, лучшая пицца» будет сохранён в позиционировании – будут обновлены только визуальные средства его донесения.

Также команда агентства Big Red Rooster провела редизайн интерьера сети ресторанов – в точках продажи пиццы будет удобная логистика для курьеров доставки (появится прямой путь от кухни до парковки), а рекламные баннеры у кассовой зоны помогут установить с покупателями эмоциональную связь.

В сентябре 2018 года стало известно о планах бренда обновить логотип – подготовка визуальных трансформаций была обусловлена расовым скадалом, который произошёл с бывшим руководителем компании Джоном Шнаттером (в июле 2018 года во время трансляции корпоративной конференции он произнёс оскорбительное слово «ниггер»).

Инцидент привёл к обвинению бренда в расизме и падению его финансовых показателей (многие рекламные агентства отказались от сотрудничества) – несмотря на то, что глава сети пиццерий впоследствии был уволен, название Papa John’s ассоциировалось у пользователей с онователем компании. Поэтому отказ от апострофа в логотипе поможет бренду отстраниться от негативного публичного образа, уверены креаторы.

Весной 2021 года сеть Papa Johns раздала 10 тыс кусков пиццы в честь Bitcoin Pizza Day – активация символизировала 10 тыс. биткоинов, которые программист Ласло Хейниц потратил на две пиццы в 2010 году.