Войти в почту

Ozon дал продавцам доступ к управлению внешней рекламой Google из личного кабинета

Ozon позволит продавцам управлять внешней рекламой Google из личного кабинета. Новая возможность призвана облегчить управление кампаниями, позволяя оплачивать их из средств, полученных от продаж, а также выйти на более широкую аудиторию и увеличить оборот в регионах, где есть товар продавца, сообщили Sostav в компании.

Ozon дал продавцам доступ к управлению внешней рекламой Google из личного кабинета
© Sostav.ru

Товары будут продвигаться в блоке «Реклама» на странице результатов поиска Google, а также в поиске по картинкам, на YouTube, Gmail и сайтах программы Google Search Partner.

Инструмент уже опробовали около 200 продавцов Ozon, а в середине ноября доступ к нему получат более 2,5 тыс. предпринимателей маркетплейса. Новая группа составлена из тех, кто хранит товары на складах Ozon и активно пользуется рекламными инструментами площадки, тратя на продвижение более 15 тыс. руб. в месяц. После более широкого тестирования функция будет доступна всем желающим продавцам.

Отчёт по кампаниям также можно будет посмотреть в личном кабинете. Продавцы смогут оценить эффективность затрат на клики, показы, долю рекламных расходов и конверсию продаж, заявили в компании.

В следующем году на площадке появится возможность запускать и управлять рекламными кампаниями в Instagram, Facebook, Facebook Messenger, пообещали в Ozon.

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:

На нашей витрине десятки миллионов предложений, поэтому сегодня мало просто создать карточки товаров — рекламное продвижение позволяет отстроиться от конкурентов, выгодно выделиться и вырастить продажи. Сегодня фактически каждый второй партнер площадки использует рекламу на Ozon, а мы постоянно увеличиваем число рекламных инструментов. Интеграция с Google дает новые дополнительные каналы привлечения покупателей в «большом интернете» с минимумом усилий.

Владимир Максимов, глава маркетинга рекламных продуктов Google в России:

Мы знаем насколько важно для наших клиентов достигать максимальной эффективности от вложений в рекламное продвижение. Технологии автоматизации и рекомендаций Google Рекламы помогают добиваться нужных бизнес-результатов и оптимизировать маркетинговые ресурсы. А благодаря партнерству с Ozon продвижение товаров с инструментами Google становится еще проще и эффективнее.

Директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок анонсировал нововведение в июне на COM.E ON Forum. «Запуская все новые инструменты в рамках рекламного кабинета продавца, мы постепенно снимаем ограничения, которые традиционно несет в себе любая экосистема сервисов», — заявил он.