Решения для управления эффективностью сотрудников и рабочих групп на основе технологий Microsoft

Как контролировать выполнение задач, поставленных сотрудникам? Согласование документов в условиях удаленной работы занимает много времени? Как избежать конфликтов и гарантировать сотрудникам свободное место при поездках в офис?

О том, как быстро решить эти и многие другие задачи, мы расскажем на нашем вебинаре «Решения для управления эффективностью сотрудников и рабочих групп на основе технологий Microsoft», который состоится 16 ноября в 11:00 по московскому времени.

В программе мероприятия:

Управление по целям – преимущества облачной системы управления KPI Online-бронирование мест и помещений – оптимизация офисных площадей, повышение эффективности планирования, защита от COVID-19 Online-согласование документов – ускорение согласования с участием мобильных и удаленных работников

В рамках сессии «открытого микрофона» вы сможете задать любые вопросы по решениям Microsoft экспертам и обсудить темы, указанные при регистрации.

Спикеры:

Сергей Савинов, генеральный директор компании «АЛВ Груп» Ярослав Петунин, руководитель направления разработки бизнес-приложений компании «АЛВ Груп»

Дата: 16 ноября 2021

Время: 11:00 – 12:30 (по московскому времени)

Формат: online

Подробнее о мероприятии