Войти в почту

Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии

На базе одной из московских библиотек провели тестирование нового сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов. Инновационная система дает возможность компаниям в режиме реального времени получать от клиентов обратную связь и реагировать на нее оперативно. «Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», - прокомментировал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Система может получать актуальную статистику удовлетворённости клиентов, обрабатывая большой объем данных, а также выявлять и регулировать недочеты в бизнес-процессах. Кроме того, сервис оперативно оповещает ответственного сотрудника о случаях выявления негативных отзывов. Отмечается, что ранее на сбор и обработку отзывов требовалось несколько дней, из-за чего обычный процесс сильно сказывался на конкурентоспособности. Разработчики системы в ходе тестирования приняли решение о расширении возможностей сервиса. Речь идет об интеграции платформы с различными CRM и ERP программами, улучшении оповещений и добавлении в перечень пользователей новых сфер бизнеса. Улучшения затронут и технические характеристики системы - сервис сможет взаимодействовать с big data, к которой подключат алгоритмы машинного обучения. Провести испытания своих проектов в реальных условиях столичные разработчики могут благодаря городской программе тестирования инноваций. Узнать подробнее о программе и оставить заявку на участие желающие могут на сайте Московского инновационного кластера. Фото: Денис Афанасьев, газета «Юго-Восточный курьер»

Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии
© Префектура Юго-Восточного административного округа