Что такое пиар. Объясняем простыми словами

Пиар (PR, от англ. public relations — «связи с общественностью») — это направление, которое управляет всеми внешними коммуникациями компании. Цель PR — создание и поддержание позитивного образа бренда в глазах общественности, потенциальных клиентов и других заинтересованных сторон (партнёров, инвесторов и конкурентов). PR-менеджеры сотрудничают с акционерами, медиа, госучреждениями, фондами, потенциальными клиентами таким образом, чтобы выстроить правильную репутацию организации. В перечень задач PR-менеджера входят написание и публикация экспертных материалов, новостей и комментариев компании в СМИ, участие в профильных мероприятиях, а также реализация охватных проектов с другими компаниями. Пример употребления на «Секрете» «А что представляет собой хайп? Это реакция на громкое событие, которое обсуждают в Сети. Другими словами, хайп — это следствие вирусного PR, его результат. Когда специалисты готовят вирус, то одна из задач — «взрыв» инфоповода, появление хайпа и громких обсуждений». (Основатель PR-агентства Media Loves You Ксения Котвиц — о том, что использовать бизнесу для продвижения — хайп или вирусный пиар.) Ошибки употребления PR — это не реклама и не маркетинг. Главное отличие в том, что цель рекламы и маркетинга — экономическая, т. е. товар или персону нужно продать или привлечь пользователей в качестве активных лидов. У пиара основная составляющая брендовая: важно сформировать положительное общественное мнение о товаре или персоне, создать положительный образ бренда. На продажи PR влияет лишь косвенно, и отслеживать эффективность пиара деньгами нельзя. Нюансы PR бывает: - Продуктовый — когда продвигаются конкретные продукты или услуги компании. - Корпоративный — когда основная цель в продвижении HR-бренда компании и команды, трансляции внутренних новостей. - Кризисный — когда инструментами PR решают возникающие конфликты и нейтрализуются громкие негативные события вокруг компании. - Социальный — взаимодействие с НКО и социальными организациями для продвижения бренда компании. - Вирусный — предполагает создание инфоповода или контента, которым пользователи сами будут с охотой делиться с окружающими. Факт Впервые термин Public Relations использовал третий президент Америки Томас Джефферсон. Он обозначил его как «состояние мысли общества», особо подчёркивая социальную ответственность бизнеса. Статью проверила:

Что такое пиар. Объясняем простыми словами
© Секрет Фирмы