Войти в почту

Платформа для создания дизайна интерфейсов Sizze привлекла первые $120 тысяч от бизнес-ангелов

Платформа Sizze привлекла $120 тысяч с аллокацией на $30 тысяч – это первые привлеченные инвестиции, сообщил ее сооснователь и CEO Николай Иванов. Valuation Cap (устанавливает максимальную оценку компании для раннего инвестора на следующем этапе финансирования) составляет $1,5 млн. В компанию вложились бизнес-ангелы Глеб Брейверман, Ирина Иванова, Максим Белухин, Александр Лазовский, Владислав Калоев и Юрий Ребрик.

Платформа для создания дизайна интерфейсов Sizze привлекла первые $120 тысяч от бизнес-ангелов
© RB.ru

В планах компании – улучшить функционала сервиса, чтобы достичь увеличения количества публикаций приложений для b2c-сегмента, а также оцифровать процесс работы с b2b-клиентами. Sizze планирует подписать контракт с 5 компаниями, привлечь раунд инвестиций объемом $1 млн от целевого фонда и выйти на регулярный ежемесячный доход в $20 тысяч.

О платформе

Сервис для дизайна и разработки пользовательских интерфейсов с готовыми компонентами и инструментами Sizze основали Николай Иванов и Сергей Кураков. Платформа позволяет создавать прототипы экранов мобильных приложений и выгружать полученный результат в код React или HTML.

По данным компании, количество пользователей сервиса достигло 4 тысяч. Все первые пользователи продлили подписку, рассказал CEO Sizze Николай Иванов. Штат компании составляет 9 человек. Стартап Sizze вошел в шорт-лист премии RB Young Awards.

Экспертное мнение

С учетом того, что у Sizze достаточно понятная модель монетизации (плата за ежемесячный доступ) и небольшой штат, логично предположить, что такой бизнес при масштабировании может быть очень прибыльным, считает основатель и СЕО агентства контент-маркетинга PostPost Петр Губанов.

«Что касается конкуренции, то в этой нише она пока не так высока, как, например, в конструкторах сайтов. При этом мы можем видеть значительный рост мобайла последние 5 лет. Если не верите, посмотрите данные Mediascope и почитайте выводы McKinsey и других крупных консалтеров. А потом попробуйте погуглить способы, которые позволят вам быстро запустить приложение без значительных ресурсов и времени. Уверен, вывод напросится сам собой», – отметил Петр Губанов. 

Губанов добавил, что у Sizze понятная и емкая аудитория в мировом масштабе: дизайнеры, которые могут интегрироваться с Figma; разработчики, которые могут ускорить выпуск приложения при помощи этого инструмента; команды, которым также надо сокращать время для тестирования MVP или продуктовых гипотез.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Sizze