Войти в почту

Сервис AMMA Pregnancy Tracker привлек $2 млн в рамках bridge-раунда от ряда фондов и частных инвесторов

Среди частных инвесторов, принявших участие в арунде, Сергей Солонин (сооснователь платежного сервиса Qiwi), Андрей Филёв (основатель «единорога» Wrike.com), Максим Спиридонов (основатель «Нетология-групп» и Digital Dolina), Владимир Христенко (основатель биофармацевтической компании «Нанолек») и Игорь Шойфот (партнер TMT Investments). 

Сервис AMMA Pregnancy Tracker привлек $2 млн в рамках bridge-раунда от ряда фондов и частных инвесторов
© RB.ru

Привлеченные средства будут направлены на развитие локальных команд AMMA Pregnancy Tracker на рынках Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. За счет этих средств компания намерена ускорить рост аудитории и выручки в этих регионах.

В декабре 2020 года в рамках pre-A раунда сервис привлек $200 тысяч от российского инвестора Игоря Рыбакова. В марте 2021 года в $250 тысяч в сервис инвестировал международный инвестфонд SOSV. В настоящее время общий объем привлеченных инвестиций превысил $4 млн. За последний год оценка компании выросла более чем в 4,5 раза – с $6 млн до $28 млн.

Сервис AMMA Pregnancy Tracker был создан Евгением Жихаревым в 2019 году. Головной офис компании расположен в Гонконге, офис разработки – в Москве. Сервис предоставляет беременным женщинам и членам их семей основанный на доказательной медицине контент о беременности, рекомендации от акушеров-гинекологов и позволяет отслеживать показатели здоровья.

Сервис является бесплатным для пользователей. В основном монетизация происходит за счет продажи рекламы FMCG и фармацевтических брендов, что приносит 60% выручки. Еще 40% приносят рекламные сети и in-app подписки. 

Как сообщили в компании, в 2020 году на фоне пандемии и последовавшего роста digital health индустрии месячный объем продаж AMMA Pregnancy Tracker «вырос более чем в 10 раз» год к году и превысил $250 тысяч. В 2021 году сервис AMMA Pregnancy Tracker прошел отбор в азиатский акселератор Chinaccelerator с целью выхода на рынки Китая и Юго-Восточной Азии. 

Месячная активная аудитория сервиса превышает 1,5 млн пользователей, при этом, по данным компании, в СНГ сервис скачивают более 60% беременных женщин, у которых есть доступ к мобильному интернету. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Prostock-studio / Shutterstock