Онлайн-сервис МЕДСИ SmartMed скачало более 1 миллиона человек

Прорывным для цифровой платформы стал 2020 г., когда в период острой заболеваемости COVID-19 среди населения спрос на телемедицинские услуги увеличился на 300%. Свыше 35 000 консультаций было проведено в период пандемии в 2020 г., порядка 27 000 консультаций – в 2021 г. Всего же с момента запуска проекта пользователи сервиса получили более 65 000 консультаций врачей МЕДСИ.

Онлайн-сервис МЕДСИ SmartMed скачало более 1 миллиона человек
© Большая Азия

Основной драйвер роста платформы - цифровизация медицины, желание пациентов упростить коммуникацию с врачом и получить максимум услуг в своем телефоне, при этом с гарантированным качеством. Доля записей̆ на прием в клиники через SmartMed в настоящее время достигает 40,5% от общего объема.

С момента запуска новой функциональности SmartMed 10 сентября 2021 г. число дневных пользователей сервиса (daily active users) увеличилось более чем на 11 тысяч, достигнув 30 тысяч. Для пациентов МЕДСИ в приложение внедрены новые опции: оплата счета за прием и назначенные обследования, возврат средств на карту и использование баллов по программе лояльности МЕДСИ. Оплатить прием и лабораторные исследования можно не только в кассе клиники, но и через SmartMed – банковской картой или с помощью ApplePay (для владельцев iPhone). При этом если пациент заранее оплатил прием онлайн и отменил его, денежные средства вернутся на его банковскую карту, указанную в приложении, без необходимости обращения в клинику. Кроме того, в приложении отображается количество баллов по программе лояльности, и пациент может воспользоваться ими при оплате услуг.

По сравнению с 2020 г. в два раза увеличилось и число подключенных к SmartMed медицинских специалистов для записи – более 2000 врачей различных направлений: терапевты, педиатры, аллергологи, ЛОРы, гастроэнтерологи, эндокринологи, кардиологи, гинекологи, урологи, онкологи, хирурги, реабилитологи, пульмонологи, психологи и многие другие. Онлайн-консультации проводят более 600 практикующих высококвалифицированных врачей МЕДСИ, среди которых кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории.

С момента запуска сервиса расширилась и география проекта: теперь к сервису, помимо жителей Москвы и Московской области, подключены врачи и клиники в новых городах присутствия сети - Пермь, Ижевск, Санкт-Петербург, в скором времени телемедицинские консультации станут доступны н на базе клиник в Нягани и Нижневартовске. Но записаться в клиники МЕДСИ в этих городах через SmartMed можно уже сейчас.

Медицинские данные пациент хранит в смартфоне, оставаясь уверенным в их защищённости. В приложении доступна актуальная информация о клиниках и врачах МЕДСИ, история всех обращений за консультациями в клиники МЕДСИ (с момента регистрации в SmartMed), вся документация, включая назначения и результаты анализов. В тестовой версии реализован сервис визуализации и аналитики анализов, позволяющий проследить динамику ключевых показателей. Персональные данные клиентов SmartMed хранятся в безопасном сегменте облачной инфраструктуры #CloudMTC.

Пользователи приложения SmartMed в числе преимуществ отмечают опции маркетплейса, возможность приобрести программы диагностики и лечения ГК МЕДСИ и партнеров компании. В сотрудничестве с ведущими российскими банками разработаны программы лояльности для клиентов с повышенным кэшбеком. Оперативно решать вопросы женского здоровья пациенткам помогает новая опция сервиса – «женский календарь».

«Пандемия значительно трансформировала запросы пациентов, сделав основным вектором в решении вопросов здоровья безопасность, удобство и доступность услуг. Задача цифровых медицинских сервисов прежде всего - развитие превентивной медицины, медицины здоровья, формирование просвещённого пациента. Наши специалисты гарантируют качество лечения пользователям SmartMed, как и всем пациентам сети клиник МЕДСИ. Ежедневно мы делаем все, чтобы наше приложение было удобно всем пользователям. Получив консультацию через приложение SmartMed, пациент может записаться к данному специалисту также и на очный прием, оплатить услуги в приложении. В наших клиниках для пациентов - новейшее оборудование и лучшие передовые технологии, чтобы, обращаясь к нам, каждый был уверен, что его здоровье в надежных руках профессионалов», - отметил директор по цифровой трансформации ГК «МЕДСИ» Александр Пилипчук.

Приложение SmartMed доступно для всех абонентов российских операторов связи, его можно скачать в App Store, Google Play и AppGallery (для устройств HUAWEI).