В рунете появились фальшивые сайты известных брендов

Эксперты кибербезопасности из Infosecurity a Softline company заметили в интернете сайты, копирующие известные бренды. Об этом пишет "Коммерсантъ". Речь идет о таких брендах, как "Дочки-сыночки" "Красное и белое", "Бристоль", "Дикси", "Ашан", "О'Кей", Wildberries, DNS, "Связной", "Ситилинк", Tele2. В среднем за сутки появляется по три-пять новых сайтов. Все они выполнены по одному шаблону, на страницах есть опрос и розыгрыш денежного приза. Злоумышленники предлагают забрать выигрыш при условии, если потенциальная жертва отправит ссылку на сайт знакомым. Далее человеку могут предложить ввести данные банковской карты для получения приза, а затем — код из СМС-сообщения. С полученными данными мошенники могут попасть в кабинет онлайн-банка жертвы. По данным специалистов, это самая массированная атака на клиентов ритейла в 2021 году. Сооснователь проекта StopPhish Юрий Другач уточняет, что всего зарегистрировано 43 поддельных домена "Связного", 79 — "Ситилинк", 27 — "Бристоль", 61 — Wildberries. Большинство ресурсов находятся в иностранных доменных зонах. Ранее сообщалось, что мошенники стали чаще обманывать россиян через фейковые театральные сайты.

В рунете появились фальшивые сайты известных брендов
© Газета.Ru