Войти в почту

В "Яндексе" опровергли сбой в работе сервисов

В российской компании "Яндекс" опровергли информацию о сбое, якобы произошедшем в работе их сервисов. Об этом сообщает пресс-служба организации. Ранее в Telegram-канале "Новости Москвы" писали, что у пользователей "Яндекса" возникли сложности при оплате такси и во время оформления доставки еды. "Сервис работает в штатном режиме, сбоев нет. Можно проверить работу сервиса самостоятельно в приложении на своем устройстве", - заявили в пресс-службе "Яндекса". В интернет-компании подчеркнули, что в обычном режиме доступны "Яндекс. Такси", "Яндекс. Еда", а также "Яндекс. Лавка". До этого в работе ICQ произошел сбой. Пользователи указывали на проблемы как в работе мобильного приложения, так и десктопной версии. Так, в мобильной версии они не могли обмениваться сообщениями, потому что она находилась в постоянном режиме "обновление".

В "Яндексе" опровергли сбой в работе сервисов
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости