«Мастерская новых медиа» обучит медийщиков и блогеров со всей России

Более 70 слушателей второго потока приступили к обучению в «Мастерской новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций.

«Те люди, которые будут делиться со слушателями «Мастерской новых медиа» своими знаниями, – это не просто аксакалы журналистики, которые когда-то хорошо работали, а сейчас будут рассказывать азы о том, как это было в медиа в 90-ых и нулевых годах. Мастера программы – это люди, которые на протяжении последних 20 лет являются номер один в медиа и доказывают это своей работой каждый день», – сказал на церемонии запуска второго потока слушателей «Мастерской новых медиа» заместитель начальника управления президента России по общественным проектам Алексей Жарич, его слова приводятся в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.

По его словам, «одно из ключевых направлений развития медиа – борьба с фейками и непроверенной информацией. Современный медиа-специалист должен обладать компетенцией для решения двух задач: создавать интересный контент, чтобы читатели приходили на их ресурс, и чтобы публикуемая информация на этих ресурсах была проверенной и не вводила в заблуждение людей. Это сейчас запрос общества».

Со слушателями будут работать мастера: редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев. Мастера со своими командами будут проводить практические курсы для слушателей программы в своих студиях.

Слушатели запишут авторские стримы для Telegram-каналов, научатся работе в прямом эфире в одной из самых современных телевизионных студий страны и отработают приемы импровизации в условиях прямого включения, а также поработают над проведением стримов с командой, которая делает самое популярное российское шоу в YouTube.

Программу организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Участниками второго потока образовательной программы стали представители 33 российских регионов из всех федеральных округов, впервые в Мастерской участвуют, в частности, представители Сахалинской и Астраханской областей, Еврейской автономной области, Адыгеи, Крыма и других.

Впервые о программе заявил на финале конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» в мае 2021 года первый заместитель руководителя администрации арезидента Сергей Кириенко. Тогда же было подписано соглашение между АНО «Россия – страна возможностей» и АНО «Диалог Регионы» о запуске программы по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций, в рамках которой блогеры и медийщики будут учиться работе с информацией и освоению новых форматов подачи контента. Программа стартовала 26 августа в Москве, более 70 участников первого потока в формате авторских мастерских начали обучение у гуру российских медиа.