Войти в почту

В компании "Восток" назвали пять причин перейти на электронную "платежку"

Все больше клиентов ЭК "Восток" предпочитают получать платежный документ на электронную почту. Электронная версия полностью идентична бумажной ежемесячной "платежке" формата А4 и содержит всю информацию, необходимую потребителю, при этом электронный документ обладает рядом очевидных преимуществ:

В компании "Восток" назвали пять причин перейти на электронную "платежку"
© Уралинформбюро

Своевременность. Электронная версия приходит всегда вовремя – 1-го числа месяца, следующего за расчетным, доставки на бумажном носителе ждать не нужно.

Доступность. Получить платежный документ можно в любой точке города, а также за его пределами – нужен лишь доступ в интернет.

Надежность. Исключена любая возможность потери документа.

Безопасность. Персональные данные клиента гарантировано защищены от посторонних глаз.

Удобство хранения. Платежный документ можно хранить в архиве компьютера или любого другого электронного устройства и при необходимости в любой момент распечатать.

Кроме того, отказ абонентов от бумажных квитанций еще и значительно экономит ресурсы планеты.

"Рассылка платежных документов на электронный адрес направлена на повышение комфорта и оперативности общения между ЭК "Восток" и нашими клиентами, – отмечает генеральный директор ЭК "Восток" Максим Ромашев. – Электронный счет за коммунальные услуги – удобный способ оперативно ежемесячно получать платежный документ за потребленные услуги в формате PDF по электронной почте, не дожидаясь доставки квитанции на бумажном носителе. Многие наши клиенты уже давно пользуются этой услугой и востребованность этой услуги непрерывно растет".

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "ЭК "Восток", особенно актуально получение электронной версии платежного документа абонентам, живущим в удаленных населенных пунктах или на территориях, где есть сложности с доставкой почты, а также клиентам, у которых отсутствует почтовый ящик (владельцам объектов на территории гаражных кооперативов, в садоводческих обществах и так далее) и тем, кто не проживает по адресу объекта начисления коммунальных услуг, или у кого есть несколько объектов для начисления услуг по разным адресам.

Чтобы получать платежный документ в электронном виде, необходимо заполнить соответствующее заявление с указанием адреса электронной почты (бланк заявления размещен на сайте компании в разделе Физическим лицам – Бланки заявлений).

Направить заявление можно через интернет-приемную на сайте компании или через оператора в ближайшем Центре обслуживания клиентов ЭК "Восток". После этого платежный документ будет ежемесячно направляться клиенту на электронную почту.