Войти в почту

Tele2 рассказал о помощи абонентам во время пандемии

Tele2 обеспечил бесплатный доступ к сайтам и горячим линиям по коронавирусу. При отмене рейсов заграницей оператор не ограничивал общение в мессенджерах даже при минусовом балансе. Также оператор запустил digital-пространство «Дом по другим правилам» в апреле 2020 года, где пользователи могут слушать бесплатные лекции, просматривать мастер-классы, тренировки, выставки и кинопросмотры. Онлайн-пространство открыто для всех пользователей независимо от оператора. За год сервис посетили 3 миллиона человек.

Tele2 рассказал о помощи абонентам во время пандемии
© 62info.ru

Пандемия встряхнула всю отрасль, но Tele2 с прошлого года ускорила темпы строительства сети. Оператор сосредоточил расширение в спальных районах, дачных участках и отдалённых населённых пунктах. Компания увеличила количество базовых станций LTE более чем в полтора раза и завершила установку станций 4G на каждый сайт. Вся сеть справилась с колоссальными нагрузками, не было зафиксировано серьёзных аварий.

По мнению компании, социальные стартапы и фонды столкнулись с трудностями во время локдауна. Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали действующие проекты и профинансировали победителей конкурса 650 тысяч рублей, а также помогли в разработке антикризисной стратегии.

Кроме того, уже несколько лет Tele2 реализует соцпроект «Переведи бабушку в интернет». В прошлом году компания снова помогала пожилым людям осваивать мобильный интернет и решать с его помощью бытовые вопросы. На пике ограничений эти навыки помогли старшему поколению пережить разлуку с близкими и обезопасить себя.

«В пандемийный год Tele2 делала все, чтобы поддержать клиентов, сотрудников, партнеров и социальных предпринимателей. Мы запускали новые продукты для эмоциональной помощи клиентам, развивали первый в России операторский экопроект «Переплавка» и обучали старшее поколение новым технологиям. В тяжелый год мы учили социальных предпринимателей спасать свое дело и адаптировать бизнес к новым вызовам. Мы не делили клиентов на своих и чужих – наши проекты были направлены на всех пользователей. В новой реальности «Другие правила» Tele2 стали правилами общечеловеческими. Благодаря этим подходам сложный год не стал провалом, но запомнился как время глубоких преобразований, поиска новых решений и безусловной заботы о людях», - отметил Андрей Патока, генеральный директор Tele2.