Войти в почту

Google нарастил за год доходы от рекламы на 69%

Investing.com — Отчитавшаяся о своих квартальных результатах во вторник после закрытия торгов Google, дочерняя компания Alphabet (NASDAQ:GOOGL), смогла превзойти ожидания Уолл-стрит, воспользовавшись резким ростом рекламных услуг на фоне пандемии, пишет CNBC.

Прибыль Google на акцию составила $27,26 в отличие от $19,34 на акцию, согласно оценкам Refinitiv, а выручка составила $61,88 млрд в отличие от ожиданий $56,16 млрд, также по оценкам Refinitiv. Доходы от рекламы на YouTube составили $7,00 млрд против ожидаемых $6,37 млрд согласно оценкам StreetAccount, что на целых 83% больше, чем в прошлом году. Выручка облачного сервиса Google Cloud составила $4,63 млрд против ожидаемых $4,40 млрд. Google Cloud включает в себя инфраструктуру и платформы для анализа данных, инструменты для совместной работы, такие как Google Docs и Sheets, а также другие услуги для корпоративных клиентов.

Затраты на привлечение трафика также были несколько больше, чем ожидалось: $10,93 млрд против ожидаемых $9,74 млрд, по оценкам StreetAccount.

Общий доход от рекламы Google вырос до $50,44 млрд, что на 69% больше по сравнению с тем же кварталом прошлого года, во многом из-за начала пандемии. При этом наибольший вклад в рост рекламы внесла розничная торговля.

Больше всего в процентном отношении выросли доходы сервиса YouTube, так как более 120 млн человек ежемесячно смотрят YouTube на своих телевизорах, и «подключенное телевидение — это самая быстрорастущая потребительская сеть, которая у нас есть», по словам главного бизнес-директора Google Филиппа Шиндлера. При этом настоящую конкуренцию китайской TikTok теперь может составить YouTube Shorts, количество ежедневных просмотров которого составило недавно 15 млрд, как заявил генеральный директор Google Сундар Пичай.

Что касается прогноза на третий квартал, то по словам главного финансового директора Alphabet Рут Порат, ожидается «более слабое положительное влияние на доходы в третьем квартале», и пока слишком рано прогнозировать долгосрочные тенденции по мере возобновления работы предприятий особенно с учетом роста числа случаев заболеваний вирусом.

— При подготовке использованы материалы CNBC