Войти в почту

GroupM отказалась от участия в тендере от Facebook из-за «жестких условий контракта»

Компания GroupM (медиаинвестиционное подразделение WPP) решила отказаться от участия в медиатендере от Facebook. Конкурирующие рекламные фирмы Dentsu Inc., Havas Group и Publicis Groupe SA по-прежнему борются за тендер, который включает расходы на рекламу, которые могут составить более $1 млрд, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источники.

GroupM отказалась от участия в тендере от Facebook из-за «жестких условий контракта»
© Sostav.ru

В настоящее время аккаунт делят между собой Mindshare и Dentsu. Агентство, входящее в GroupM, с 2014 года работало с брендами Facebook. Холдинг не стал участвовать уже на этапе подачи заявок.

По словам источников издания, компании не понравились жесткие условия контракта, однако не уточняется, что именно не устроило GroupM. Это могли быть дополнительные обязательства и риски, которые заказчики закладывают в договоры, а также право на аудит подрядчика — об этих особенностях напомнило издание.

Тем не менее, по словам представителя GroupM, в холдинге надеются на дальнейшее сотрудничество с Facebook. В настоящее время компания также участвует в крупных тендерах от The Coca-Cola Company, Chanel, Unilever и Bayer. Кроме того, по сообщению Campaign, GroupM уже сотрудничает с Google.

Согласно оценкам GroupM, в марте Google, Facebook и Amazon увеличили свою долю на американском рынке цифровой рекламы с 80% в 2019 году до 90% в 2020 году. В Facebook рассказали, что в третьем квартале 2020 года число активных рекламодателей выросло до 10 млн по сравнению с 8 млн в январе прошлого года.