В Курской области 3 июля состоялся II Медиафорум
Москва, 5 июля. 3 июля в местечке Свобода Золотухинского района в рамках юбилейной ХХ Курской Коренской ярмарки состоялся II Курский медиафорум. В регион приехали представители российских газет, информационных агентств, телеканалов, а также блогеры из Курска, Санкт-Петербурга, Москвы, Белгорода, Орла, Брянска и Екатеринбурга.
Мероприятие, организованное областным комитетом информации и печати, открыл губернатор Курской области Роман Старовойт.
"Я стараюсь использовать в своей работе все средства массовой информации, в том числе электронные, - признался Роман Владимирович. - Я регулярно просматриваю новостные сайты и паблики. Пробегая глазами мониторинг курских СМИ, который мне присылают в конце дня, убеждаюсь, что не читал из списка лишь один процент. В любую свободную минуту, перемещаясь по городу или во время поездки в район, я открываю планшет и все отслеживаю. Считаю это очень важным, чтобы своевременно реагировать".
Глава региона подчеркнул, что на сегодняшний момент и традиционные СМИ, и электронные не просто имеют право на жизнь, они будут существовать и взаимодействовать друг с другом.
Актуальной для медиарынка парадигме взаимодействия традиционных СМИ и новых медиа была посвящена первая секция форума. В обсуждении приняли участие доцент Института массмедиа и рекламы РГГУ, партнер MediaToolbox Максим Корнев, главный редактор газеты "Ревдинский рабочий" Евгений Зиновьев, автор Youtube-канала "Заброшенная Россия" Алексей Ушаков, главный редактор телеграм-канала "Белгород №1" Владимир Корнев, эксперты по продвижению в Tik-Tok Алина Хуснулина и Григорий Скородумов, а также другие специалисты.
"Я не знаю ни одного СМИ, которое сейчас не развивалось бы активно в интернете, - отметил исполнительный директор ООО "МКР-Медиа" Роман Климас. - Понятно, что и государство не думать об этом тоже не может. Поэтому если мы посмотрим на историю взаимоотношений регулятора - Роскомнадзора, который обладает правом законодательной инициативы, то практически все законы, которые были приняты за последние три-четыре года, были направлены на регулирование интернет-отрасли".
Спикеры постарались ответить на вопросы: как выиграть гонку за читателя, разрываясь между оперативностью и фактчекингом, как бороться с фейками и как развиваться в социальной сети Tik-Tok.
Вторую часть дискуссии посвятили продвижению промышленного агротуризма. Участники пришли к выводу, что медиапространство может дать дополнительный импульс к развитию бренда и расширению туристического потенциала региона. Представители департамента коммуникаций концерна "Росэнергоатом" и Курской АЭС поделились успешным опытом по организации пресс-туров на предприятия.