Как эффективно решать PR-задачи в государственных и муниципальных структурах?
PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.
- Как при всём этом эффективно решать PR-задачи?
- Почему чиновников не любят и как работать с этим стереотипом?
- Как найти ключик к целевой аудитории?
- Что делать, если шеф не умеет выступать на публике?
- Куда бежать если оказался в эпицентре кризисной ситуации?
- Какие современные методики использовать?
На эти и другие вопросы вы получите ответ на онлайн-курсах главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
Если перед вами стоят задачи по выстраиванию работы в социальных сетях, для вас есть онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур», старт 9 августа
Как набирать и удерживать аудиторию, Как общаться и взаимодействовать с ней, Как наполнять страницы и сообщества интересным и востребованным контентом, Как правильно подбирать визуальный ряд, Как вести аккаунт руководителя так, чтобы укреплять и ращзвивать его имидж, Как писать тексты, чтобы их читали, лайкали и репостили, Как продвигать свои инфоповоды Как отвечать на негативные комментарии, троллинг и давать отпор хейтерам.
Программа и условия участия здесь: https://conference.image-media.ru/
Если перед вами стоят задачи по выстраиванию стратегии информационной работы, для вас есть онлайн-курс «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах», старт 17 августа.
Как управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории, Как отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами, Как эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами, Как упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий, Как строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки, Как работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд, Как готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью, Как формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив, Как решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.
Программа и условия участия здесь: https://conference.image-media.ru/
Программа каждого курса построена на практических примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков.
Аудитория онлайн-курсов – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:– администрации и правительства субъектов РФ,– министерства и ведомства регионального правительства,– региональные законодательные собрания и городские думы,– муниципалитеты,– силовые структуры,– бюджетные учреждения,– медицинские, образовательные и другие учреждения,– политические партии и общественные движения,– профсоюзы и другие общественные организации.
Заходите по ссылкам, выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь!
Или звоните по тел. (495) 540-52-76