«Техноград» запускает онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях
Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» открывает запись на онлайн-курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle». Слушатели смогут узнать о методах развития аккаунтов в соцсетях, программа состоит из семи еженедельных вебинаров. С ростом популярности соцсетей у бизнеса появился новый канал взаимодействия с клиентами, который нередко дает наибольшую конверсию в продажи. Поэтому профессиональные SMM-специалисты востребованы на рынке. – «Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике, – сообщил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Программа стартует 22 июня. На первом занятии рассмотрят основы маркетинга в digital-среде, маркетинговые модели RACE/AARRR, метрики, которые необходимо отслеживать при запуске и контроле кампаний по продвижению. Темой второго вебинара станут цели, которые следует учитывать маркетологам, а также три ключевые SMM-стратегии. На третьем занятии участники курса научатся подготавливать контент для социальных сетей. Специалисты расскажут об основах текстового и визуального наполнения страниц, секреты продающих постов. На четвертом вебинаре эксперты расскажут о ключевых настройках таргетированной рекламы. Пятое занятие будет посвящено продвижению продукта через популярные сообщества и блогеров. Особое место будет отведено «Инстаграму». На шестой онлайн-встрече слушателям расскажут, зачем нужен личный бренд SMM-специалиста и как его развивать. Последнее занятие посвятят карьерному развитию специалиста. Руководителем программы станет маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко. Записаться на курс могут все желающие, никакая специальная подготовка для этого не требуется. Обучающие программы для инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ формируют совместно с работодателями, учитывая актуальные запросы рынка труда. Специалисты Центра развития карьеры помогают горожанам выбрать профессию и спланировать карьеру, а работодателям – найти квалифицированных сотрудников. Фото: mos.ru