Войти в почту

"Мосэнергосбыт" запустил чат-бот на платформе "Яндекс.Алиса"

МОСКВА, 16 июн - РИА Недвижимость. АО "Мосэнергосбыт" запустило чат-бот "Виртуальный консультант" на платформе "Яндекс.Алиса", говорится в сообщении энергетической компании.

"Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в "Алисе". Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: "Запусти навык "Мосэнергосбыт" и далее следовать инструкции голосового помощника", - отмечается в нем.

"Виртуального консультанта" можно запустить в любом продукте "Яндекс", в который встроена "Алиса". С помощью нового сервиса клиенты "Мосэнергосбыта" могут получить информацию о способах оплаты электроэнергии, консультацию, как правильно снимать и передавать показания, сведения о действиях при отсутствии энергоснабжения и перепадах напряжения, о балансе лицевого счёта, возможности передать показания счётчика, а также разъяснение о задолженности.

"Мосэнергосбыт" – одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 8% всей потребляемой в стране электроэнергии. Компания работает на территории Москвы и Московской области. Входит в группу компаний "Интер РАО".