Войти в почту

Российский сервис доставки продуктов «Самокат» запустят в США

Сервис доставки продуктов и бытовых товаров «Самокат» планирует запуск на рынке США под новым брендом, передает

Российский сервис доставки продуктов «Самокат» запустят в США
© ТВ БРИКС

The Bell.

Выход на американский рынок планируется в период от нескольких месяцев до года. Под каким названием бренд будет функционировать в США, пока не решено. Команда, которая будет заниматься

развитием сервиса

в Америке, будет собрана на месте.

«На рынок США будет перенесена идея, частично технологии «Самоката», но не бренд и не люди»,

– рассказал изданию источник близкий к компании.

Сооснователь «Самоката»

Вячеслав Бочаров

подтвердил факт

выхода на рынок США

. Он упомянул, что сервис начнет работать в Нью-Йорке в ближайшее время.

«Сегодня «Самокат» работает в 18 городах России и продолжает открывать по 80 дарксторов в месяц. Мы быстро растем и знаем, что можем еще больше. У сервиса будет новое название, но он сохранит в себе важное: наше желание освободить людей от рутины и технологии ретейла реального времени, которые мы создаем»,

– заявил Бочаров.

Сумма инвестиций

в развитие бренда на американском рынке не раскрывается.

«Самокат» сильно вырос в период коронакризиса. К концу 2020 года у сервиса было 400 дарксторов, 8000 подключенных курьеров, а годовая выручка компании составила 9,7 миллиарда рублей. Сегодня служба работает в 15 городах России.

Соединенные Штаты станут первой зарубежной страной, в которую выйдет служба доставки «Самокат».

Подробнее о том, как пандемия перенесла сервисы доставки в 2025 год, читайте

здесь.

Фото:

samokat_15min