Войти в почту

За полгода ЦУР обработал 34 тысячи обращений самарцев в соцсетях

Только через соцсети от самарцев поступило уже 34 тысячи жалоб. Примерно такое же количество – через платформу "Госуслуги. Решаем вместе". Отметим, что Самарская область входит в топ-10 по скорости первичного ответа. Чаще всего жители региона просят решить проблемы в сфере ЖКХ (9345 обращений), дорог (6496), в сфере благоустройства (5863). Также среди актуальных тем – здравоохранение и коронавирус (2650), соцобслуживание и защита (2552). В числе проблем, которые удалось решить при участии ЦУРа: открытие прививочного пункта в Прибрежном, вакцинация маломобильных граждан на дому, уборка свалки на острове Проран и возвращение канализационных люков на свои места. Руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков отметил: - Одна из наших главных миссий – обеспечить работу с быстро решаемыми проблемами. Чтобы уборка снега, мусора, вопросы освещения решались не 28-30 дней, а в идеале – в день обращения. Ведь государство, как и бизнес, предоставляет услуги гражданам, и они должны быть качественными. ЦУР обеспечивает оперативную коммуникацию гражданина и власти. Добавим, что ЦУР не только передает сообщения жителей органам власти, но еще и собирает пожелания. К примеру, в Минобрнауки передали просьбу по меню в школьных столовых, а в Минстрой и администрацию Тольятти – по наполнению будущей набережной. Еще одно направление работы ЦУРа – борьба с фейками. Сейчас специалисты вместе с учеными самарского университета тестируют программу, которая позволит выявлять в соцсетях недостоверные фото или видео.

За полгода ЦУР обработал 34 тысячи обращений самарцев в соцсетях
© СОВА