Войти в почту

Чаще всего забайкальцы жалуются на проблемы в Instagram — ЦУР

Центр управления регионом Забайкальского края за полгода работы принял около 13 тысяч обращений граждан через соцсети, сайт «Голос забайкальца» и платформу «Госуслуги». Чаще всего жители региона оставляли свои жалобы в Instagram. Об этом «Забайкальскому рабочему» 19 мая сообщили в пресс-службе ведомства. Забайкальцы оставили в Instagram порядка 4 тысяч сообщений. На втором месте «Одноклассники» — почти 3 тысячи обращений, третья по популярности соцсеть ВКонтакте, где было принято порядка 2,5 тысяч жалоб. Самой невостребованной платформой для обращений оказался Facebook. Там жители оставили чуть больше 100 сообщений. — Самой популярной темой оказалось соцобслуживание. Многие вопросы здесь касались выплат на детей от 3 до 7 лет, по всем им были даны разъяснения, и все они оперативно решались. Тема ЖКХ заняла второе место. Почти 200 обращений жители оставили из-за отключений электричества после ураганного ветра в марте. Специалисты оперативно отработали проблему, во многих населённых пунктах в течение суток провели ремонтные работы. Жалобы на состояние дорог оказались на третьем месте. Из них более 200 были оставлены жителями Читы с просьбами обратить внимание на улицу Новобульварную. Этот вопрос сотрудники ЦУР передали министру развития Дальнего Востока и Арктики Алексею Чекункову с просьбой о содействии в его решении. Он поручил продумать варианты финансирования, — рассказал руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков.