Войти в почту

Депутаты могут запретить соцсетям рекламировать себя

Председатель Комитета Государственной Думы Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн. Максим Блинов / РИА Новости Зарубежные социальные сети, которые не создадут в России филиалов, лишатся возможности давать рекламу о себе. Соответствующий законопроект разрабатывается сегодня в Госдуме, рассказал депутат Александр Хинштейн. Филиалы должны будут открывать интернет-компании с аудиторией более 500 тыс. человек в месяц. Кто не сделает этого, не сможет давать рекламу о себе, сообщает РБК. Александр Хинштейн сказал, что многие IT-компании пользуются своим монопольным положением. Они нарушают закон, однако предъявить им претензии невозможно. Часто эти компании не хотят открывать представительства, максимум, что они делают, создают «дочки». Депутат добавил, что подобным компаниям также будет запрещено собирать и совершать трансграничную передачу персональных данных. Парламентарий сказал, что данные меры не наносят вреда интересам российских пользователей. В ближайшее время соответствующий законопроект будет рассмотрен. «Инвест-Форсайт» ранее сообщал, что Роскомнадзор вводил санкции против Twitter. Это было совершено, так как там был найден запрещенный контент. Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Депутаты могут запретить соцсетям рекламировать себя
© Инвест-Форсайт