Фитнес-рай для интровертов: сеть X-Fit запустила новый формат X-Fit Point — автоматизированные мини-клубы без персонала
Новый формат мини-зала «у дома» — это инновационный подход к оформлению и использованию фитнес-пространства. Первый клуб X-Fit Point займет помещение 146 м2 на первом этаже жилого комплекса Green park в Москве (метро «Ботанический сад»).
Особая планировка, зонирование, дизайнерские и технические решения призваны сделать пространство клуба максимально функциональным, удобным и понятным — ничего лишнего, только самое необходимое. К примеру, полноценные стены здесь предусмотрены только в раздевалках и туалетах, при этом сами шкафчики вынесены в общее пространство, где личные вещи всегда будут находиться в зоне видимости посетителей. Зал группового тренинга и тамбур отделены стеклянными перегородками. Тренажерный зал, холл со шкафами, вендинговыми аппаратами и местом для коворкинга представляют собой единое пространство, зонированное с помощью цветовых решений.
Перед дизайнерами стояла задача совместить в проекте общую концепцию клубов сети X-Fit с главной идеей нового формата. Например, фирменные цвета бренда: зеленый, черный, фиолетовый — «разбавлены» энергичным желтым и технологичным серым. Во всех помещениях клуба использованы зеркальные элементы и минималистичный дизайн.
«Наша задача — создать на небольшой территории по-настоящему функциональное фитнес-пространство. При этом посетителям должно быть в нем комфортно. В этом нам отчасти помогут конструктивные особенности локации: высокие потолки и панорамные витринные окна визуально увеличивают размеры помещения, — рассказывает Руслан Биктимиров, директор по франчайзингу X-Fit в России. — Эта новая концепция фитнес-клуба получила много откликов от наших действующих и будущих партнеров. Ее главные особенности — технологичность, быстрый запуск, минимальный порог входа в бизнес и короткий срок окупаемости. X-Fit Point — очень выгодный проект франчайзинга для тех, кто хотел бы присоединиться к команде X-Fit».
X-Fit Point — это камерные фитнес-клубы площадью от 50 до 200 м² с различными вариантами наполнения:
универсальный (тренажерный зал, зона групповых программ, разминочная зона), пространство для групповых и индивидуальных занятий, узкоспециализированное пространство: сайкл, TRX, йога и др.
Предполагается, что абонементы X-Fit Point можно будет приобрести на сайте, в мобильном приложении или через терминал на входе в клуб. Гибкая система абонементов позволяет оформить подписку сразу на несколько недель, месяцев или на год либо оплачивать каждое посещение отдельно.
В клубах X-Fit Point не предусмотрен ресепшен в традиционном его понимании: при необходимости можно связаться с удаленным администратором, который имеет доступ к видеокамерам и системам клуба. Тренеры для работы в клубе также приобретают членство и дополнительный пакет для проведения тренировок.
Потенциальным партнерам, заинтересованным в концепции X-Fit Point, предлагается франчайзинговый проект, продуманный до мелочей и подкрепленный многолетним опытом использования технологий и бизнес-моделей сети X-Fit. Пакет включает про право на использование товарного знака, уникальный дизайн-проект, IT-система, маркетинговое и документальное сопровождение, готовые финансовые и лизинговые решения при поддержке партнеров X-Fit, обучение, контроль качества, доступ ко всей экосистеме X-Fit — все, что нужно, чтобы найти, подготовить и оборудовать помещение и успешно запустить свой фитнес-клуб в соответствии с корпоративными стандартами X-Fit и требованиями государства. Минимальный стартовый бюджет — всего 500 тысяч рублей собственных средств.
Фото: X-Fit специально для RuNews24.ru