Войти в почту

Twitter предложит пользователям Apple включить режим отслеживания рекламы

Политика отслеживания приложений Apple в рамках iOS 14.5 вынуждает разработчиков запрашивать разрешение на то, что раньше они могли делать бесплатно: отслеживать пользователей iOS. Это подтолкнуло Twitter ввести функцию, которая предлагает пользователям включить отслеживание на iOS через MacRumors.

Twitter предложит пользователям Apple включить режим отслеживания рекламы
© RB.ru

The Verge называет нововведение Apple «удивительно сдержанной попыткой заставить пользователей позволить Twitter отслеживать их». Издание обращает внимание на недавний финансовый отчет Apple, из которого отслеживание приложений в iOS 14.5 воспринимается как потенциальный риск.

«Мы по-прежнему ожидаем, что в 2021 году общий доход будет расти быстрее, чем расходы, при условии, что улучшения на фоне глобальной пандемии продолжатся, и мы увидим умеренное влияние от внедрения изменений, связанных с iOS 14.5. Насколько быстро это произойдет, будет зависеть от различных факторов, в том числе от выполнения нашей дорожной карты прямого реагирования и макроэкономических факторов», — говорится в отчете компании.

Twitter объясняет решение тем, что включение этой функции позволяет компании показывать «лучшую» рекламу. Компания предоставит пользователям ссылку на настройки, чтобы они могли внести изменения.

В соглашении прописаны некоторые условия использования новой функции. В частности, принимая предложение пользователь разрешает Twitter отслеживать на своем устройстве данные других компаний — например, приложений, которые используется, а также посещаемых сайтов. Это нужно для сохранения релевантности рекламы, говорится в сообщении компании.

Facebook и Instagram использовали гораздо более агрессивный подход для убеждения пользователей в необходимости отслеживания рекламы, отмечает The Verge — вплоть до добавления информации о неясной угрозы о том, что включение отслеживания «поможет сохранить Facebook / Instagram бесплатно».

Такие компании, как Twitter и Facebook, полагаются на отслеживание данных пользователей для поддержки своего отдельного рекламного бизнеса, пишет The Verge. В конечном итоге продажа рекламы — способ заработка бесплатных для пользователей соцсетей, а данные о клиентах помогают настроить таргетинг на соответствующую рекламу. Для Apple как для компании, которая наиболее сильно заинтересована в продаже оборудования и услуг по подписке, поводов для беспокойства нет. Однако такие резкие изменения в политике нового обновления, как новые разрешения на отслеживание, могут побеспокоить разработчиков.

Согласно недавним опросам, на которые ссылается The Verge, около 96% пользователей из США отказываются от отслеживания. На фоне заинтересованности Google в возможности разработки собственных методов блокировки отслеживания на Android, пользователи могут ожидать, что предложения приложений о предоставлении бесплатных данных могут стать повсеместными.

Фото: Travel man / Shutterstock