Войти в почту

26 задач комьюнити-менеджера для развития сообщества

С таким докладом выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве. Мероприятие очное! В докладе: – Чем комьюнити-менеджер отличается от smm-щика. – Интеграция сообщества в достижение задач. – Работа внутри сообщества. – Работа с событиями. – Работа вокруг сообщества. – Взаимодействие с другими отделами внутри компании. – Навыки и личные качества комьюнити-менеджера. О спикере: Влад Титов Руководитель Лаборатории Комьюнити – Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ (ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия; – Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г; – Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»; – Среди клиентов: Открытие-Брокер, Ростелеком, Ланит, Росинтербанк, Флотилия Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Росатом, i-Bank, РГБ (Ленинка), Иннова и другие; – Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях; – Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»; – Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; Social Media Conference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других; – Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ, «Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ. Два параллельных потока докладов дадут возможность участникам выбирать наиболее интересные темы и докладчиков: - связи с общественностью в бизнесе - связи с общественностью в государственных структурах Более 25 спикеров – ведущих российских экспертов-практиков поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов, разберут кейсы участников. Нетворкинг-сессия, обмен опытом, много интересных людей. Основные темы докладов конференции: – Тренды в области PR в 2021 году. – 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают. – Медиарилейшнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета. – Управление репутацией первого лица. – Новые кейсы кризисных коммуникаций. – Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним. – Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой. – Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг. – Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей. – Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций. – Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара. – Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета. – Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес. – Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии. – Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить. – PR госструктуры без бюджета. Если тоже соскучились по живому обучению и профессиональному общению приходите! Программа и регистрация тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76

26 задач комьюнити-менеджера для развития сообщества
© Вести Подмосковья