Самый популярный тиктокер среди фигуристов. У него 1,5 млн подписчиков
Кто самый популярный фигурист в Тик Токе? Тем, кто не очень знаком с соцсетью, ответить на этот вопрос будет непросто. Нет, это не Алина Загитова, не Евгения Медведева, не Елизавета Туктамышева, не Евгений Плющенко, не команда Этери Тутберидзе и даже не Гном Гномыч. Их всех по числу подписчиков опережает молодой тренер и хореограф Артем Федорченко, которому 9 мая исполнится 19 лет.
У него очень красивый контент. Смотрите сами.
Бесконечный прыжок в девяти разных локациях.
Красивый параллельный бауэр вместе с ведущей Sport24 Эммой Гаджиевой.
Стильная хореография с резким эффектом замедления на заснеженном зимнем московском катке.
В профиле Артема можно найти даже мемы.
А этот слайдинг набрал почти три миллиона просмотров.
Повышаем планку просмотров. Красивый прыжок в заснеженной Москве — 4,5 млн.
Вращение «винт» на Красной площади — 18 миллионов. Но это не самое популярное видео в профиле Артема.
Самое популярное — прыжок тройной флип + тройной риттбергер на открытом воздухе на снегу. 29 млн просмотров; 5,6 млн лайков; 44,1 тысяч комментариев и 33,5 тысяч расшариваний. Такого нет ни у кого из фигуристов. И это просто красиво.
Многие из вас не слышали о фигуристе Артеме Федорченко. Скорее всего, потому что его последнее выступление на соревнованиях случилось в 2017 году. С тех пор он тренирует и занимается постановками. Сначала работал с юными спортсменами в родном Екатеринбурге, а полгода назад переехал в Москву.
«Работал здесь с хореографией, над скольжением, дорожками шагов, прыгал и вращался с детьми. Вел джаз-классы. Но пару дней назад уволился, чтобы попробовать себя в шоу. Если жизнь мне до сих пор дает возможность прыгать и не терять форму спустя 4 года, значит, надо этим пользоваться», — начал Артем в разговоре с корреспондентом Sport24 Константином Лесиком.
— 1,5 млн подписчиков в Тик Токе. Как так вышло?— Сам не знаю. Два года назад брат предложил скачать это приложение. А я все говорил: «Да это фигня для малолеток, зачем туда лезть?». Потом он скинул мне оттуда видео, уже не помню какое. И я тогда подумал: «Блин, смешно. Ну, окей, скачаю».
Посидел полгодика, посмотрел ролики. Потом брат предложил что-нибудь выложить с катка, ибо тогда в Тик Токе этого не было, было чем-то «новеньким». Так я выложил первое видео: как в замедленной съемке пинаю снежок в коньках. Набрало тогда тысячу просмотров.Ну и после этого начал выкладывать прыжки, набирали немного — пару десятков просмотров. А потом случилось чудо! Смонтировал видео, как я год за годом продвигаюсь в прыжках: вставил в хронологическом порядке архивные кадры, начиная с 2009 года. И оно набрало 2,5 млн просмотров. И тут понеслось.
— Аккаунты в Тик Токе есть даже у многих звезд фигурного катания, но даже они не приближаются к тебе по числу популярности. В чем секрет?— Я очень вовремя начал снимать. На тот момент Тик Ток не был так сильно раскручен, а блогеров-миллионников были единицы. Спортсменов тем более было мало. И мое творчество принесло что-то новое в соцсеть.
К тому же я много лет профессионально занимаюсь танцами. В Тик Токе как раз часто залетают всякие танцульки. Начал совмещать это со льдом, ставить какую-то хореографию, показывать прыжки, вращения. Это все и дало такую картину.
— Много времени уделяешь съемкам?— С этим беда. Раньше я выделял воскресенье — свой единственный выходной на то, чтобы сходить на открытый каток и снять видео. Старался снять семь роликов, чтобы каждый день было, что выкладывать. Но иногда даже по воскресеньям я был занят — например, уезжал на соревнования с детьми. Тогда приходилось снижать периодичность. В Екатеринбурге с этим было попроще.
— Есть какой-то профит от такого большого количества подписчиков?— Это хороший бонус к моей основной работе. Люди видят мои видео в инстаграме и Тик Токе, понимают, как могу двигаться и понимают, что я могу поставить ребенку.
Что касается монетизации, то в Тик Токе она отсутствует. Заработок у блогеров идет с рекламы. Мой аккаунт считается ведущим по теме спорта. Но спортсмены-блогеры не особо раскручены в плане рекламы. Крупным брендам интереснее работать с действующим атлетом, который будут появляться в их одежде, обуви на фото и публичных мероприятиях. Блогерам особо рекламу не предлагают. У меня были рекламные интеграции с мелкими магазинами, но там ничего особо интересного.
— Видно, что ты в хорошей форме. Почему в 15 лет решил сменить карьеру спортсмена на работу тренером и хореографом? — Спорт я бросил по семейным обстоятельствам. Была неприятная ситуация — мы всей семьей остались на улице. Нужно было зарабатывать. Попробовал тренировать малышей, поставить юных ребят на коньки, потом стал работать с теми, кто постарше — пошел результат. Понемногу развивался в этом направлении, и в конце-концов понял, что заработок для меня важнее, чем спортивная карьера. Поэтому в итоге и решил бросить спорт.
— Какие планы на будущее?— Особых планов по соцсетям пока не строил. Полностью ударился в работу, да и открытые катки пока закрыли — видео оттуда залетают лучше всего, потому что там действительно крутая атмосфера. Поэтому, эту часть года буду посвящать своему развитию в плане работы.
Соцсети, само собой, не брошу — буду продолжать снимать интересные видео — вращения, прыжки, ставить интересную хореографию. Буду ставить программы детям и выкладывать какие-то кусочки. И еще: я всегда рад съемкам, которые организуют фигуристы или журналисты — очень загораюсь, когда меня зовут.
Скачать приложение Sport24 для iOS
Скачать приложение Sport24 для Android
Подписывайтесь на youtube-канал Фигурка и смотрите самые интересные видео о фигурном катании