Войти в почту

Самарцам помогли привести в порядок систему канализации в доме

Инженерные сети водоотведения в доме № 16 на проспекте Карла Маркса отремонтировали только после того, как люди обратились в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области. До этого жалобы в ресурсоснабжающую организацию не возымели результата. Жительница дома, пенсионерка Нина Малкова написала: - Постоянно заливает наш подвал канализационными стоками со всего дома, все колодцы на подпоре, а наш подъезд - самая низкая точка. СКС отвечают: "Заявка принята". Но действий никаких. Это сообщение зафиксировала система "Инцидент-менеджмент" - главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области. Обращение жильцов направили в ресурсоснабжающую организацию Самары. Вскоре на место выехала бригада специалистов. За одну ночь они промыли в доме 50 метров канализационной трубы диаметром 150 мм. На следующий день система уже работала исправно. Напомним, в Самарской области "Инцидент-менеджмент" помогает жителям уже больше двух лет. После того, как в регионе заработал ЦУР, система стала его основным инструментом. В Центр управления регионом стало поступать больше обращений жителей. Реакция на посты в социальных сетях поступает в среднем в течение трёх часов. Кроме сообщений в соцсетях, можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи. Воспользоваться ей можно на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме". Кроме того, можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов прямо через смартфон.

Самарцам помогли привести в порядок систему канализации в доме
© СОВА