Войти в почту

Adventum запустило спецпроект Product Analytics Champions

Digital-агентство запустило спецпроект Product Analytics Champions, посвященный компаниям, которые успешно используют данные о поведении пользователей для развития своего продукта. О том, как будет развиваться проект, Sostav рассказали в компании.

Adventum запустило спецпроект Product Analytics Champions
© Sostav.ru

Первый герой спецпроекта — букмекерская компания «Лига ставок». В 2020 году она решила подключить сервис продуктовой аналитики Amplitude, что открыло доступ к данным о поведении пользователей для всех сотрудников и изменило культуру компании. Команда смогла эффективнее развивать продукт, глубже анализировать сведения и находить новые инсайты.

Алексей Кочанов, руководитель отдела аналитики «Лиги ставок»:

После внедрения Amplitude мы пересмотрели все наши подходы как до, так и после принятия решения. Это важный фактор, который повлиял не только на наш путь при работе с новыми вызовами, но и на корпоративную культуру компании. Мы угадали с системой, а дальше все зависит от того, как мы научимся ее использовать.

Руководитель отдела аналитики в Adventum Вадим Шестаков рассказал, что Product Analytics Champions – спецпроект, который показывает, как внедрение системы продуктовой аналитики способно изменить подход команды к работе с данными. Он выразил надежду, что опыт букмекерской компании вдохновит другие организации использовать системы продуктовой аналитики и развивать data-driven культуру.

Сейчас на странице спецпроекта доступен первый материал о внедрении сервиса Amplitude в «Лигу ставок». Про результаты внедрения и использования сервиса представители компаний подробно расскажут в следующих кейсах, технических инструкциях и интервью с сотрудниками.