Мем про Гарольда, скрывающего боль, использовали в шведской рекламе вакцинации

Вне всякого сомнения, рекламщики – это очень занятые люди, но разве можно быть настолько погруженным в работу, чтобы не знать самые популярные мемы? Оказывается, можно. В Швеции Гарольда, скрывающего боль, использовали в рекламе вакцинации от коронавируса людей в возрасте старше 75 лет.

Мем про Гарольда, скрывающего боль, использовали в шведской рекламе вакцинации
© BigPicture.ru

Снимком с героем известным мемов снабдили новость о старте бесплатной вакцинации жителей страны пожилого возраста от COVID-19. При этом Гарольд появился не на каком-то новостном сайте или в блоге клиники, а на официальном ресурсе, предоставляющем гражданам Швеции информацию в сфере здравоохранения и предлагающем электронные услуги, связанные со здоровьем.

Первыми странное использование мема заметили журналисты издания Reuters. Журналист Колм Фултон не преминул подколоть авторов публикации:

«Приятно видеть, что Гарольда, скрывающего боль, привлекли к ответственному процессу вакцинации от коронавируса». Гарольд, скрывающий боль – это популярный интернет-мем, героем которого стал венгерский инженер-электрик Андраш Арато. Когда-то мужчина разместил на стоковом сайте свое фото, где он смотрит в камеру с натянутой улыбкой и печальными глазами. Снимок мгновенно разлетелся по сети и сегодня считается одним из наиболее узнаваемых мемов. Когда-то сделанная едва ли не случайно фотография положительно повлияла на жизнь Арато. Сейчас мужчина уже на пенсии, но востребован больше чем в молодости. Андраша Арато постоянно приглашают на фотосессии, телепередачи и различные мероприятия. Съемки в рекламе стали отличным финансовым подспорьем венгерскому пенсионеру, который рад, что его знают и любят. А вот голливудская звезда Николас Кейдж совсем не в восторге от того, что его лицо фигурирует в десятках мемов и даже объяснил свою точку зрения журналистам. Смотрите также — Раскрыта тайна знаменитой «девочки с шариками» с фотографии-мема