Войти в почту

Обновленное радио «Юмор FM» презентовали в Москве

Обновленное радио «Юмор FM» презентовали в пространстве банкетного зала Omega Rooftop на Цветном бульваре. У самого веселого радио страны появились новые бренд–персонажи – котики, а главными цветами нового фирменного стиля стали черный, желтый и белый. Новый визуальный образ в фирменном стиле радиостанции символизирует успех в двух пространствах – в FM–среде и в digital. Контраст же черного и желтого дает легкость восприятия.

Обновленное радио «Юмор FM» презентовали в Москве
© Вечерняя Москва

— Обновление радиостанции началось примерно три года назад – шла работа над контентом, очищалась морально устаревшая юмористическая база, создавался новый современный продукт. Теперь радиостанция предлагает аудитории микс из актуального юмора и лучшей современной музыки, — говорит генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова.

Поздравить радиостанцию с обновлением пришли Юлианна Караулова, Niletto, Хабиб, L’brand и другие топовые артисты. Вышли на сцену и популярные стендап–комики – Ваня Усович и Ольга Мокеева.

— Черный – мой любимый цвет, и он очень удачно сочетается с желтым. Эта цветовая гамма максимально приятная. Ну, а котики, куда же без них? Ребрендинг очень успешный. И вообще, на «Юмор FM» настоящая, искренняя атмосфера и классные ведущие, — отмечает Хабиб.

Формат «Юмор FM» не только хорошо известен радиослушателям, но и высоко оценен профессиональным сообществом. Радиостанция не раз получала почетный знак «Брэнд года/EFFIE» и золотого микрофона «Радиомании».

Читайте также: «Космическая неделя» пройдет к юбилею полета Гагарина