Войти в почту

Ленобласть совершенствует систему работы с обращениями граждан

Заявления от жителей поступают через традиционные формы связи, социальные сети и платформу обратной связи (ПОС). За 2020 год в администрации Ленобласти зарегистрировали 25 940 обращений, поступивших в письменной, электронной и устной формах. Через цифровую платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», созданную на базе Центра управления регионом (ЦУР) - 5770 обращений. Проект создан с учетом уже имеющихся ресурсов Ситуационного центра губернатора, который объединяет информационные и аналитические системы правительства области и данные федеральных ведомств. В связи с этим, вся жизнь региона представлена на одной видеостене. Также ситуационный центр стал победителем в номинации «Государственное и муниципальное управление». На заседании Комитета по управлению в Страсбурге Александр Дрозденко рассказал европейским коллегам о развитии цифрового управления в Ленобласти и “Ситуационном центре” при губернаторе.

Ленобласть совершенствует систему работы с обращениями граждан
© Ivyborg.ru