Войти в почту

Как Clubhouse смог набрать миллионы пользователей

Сейчас о

Как Clubhouse смог набрать миллионы пользователей
© ТВ БРИКС

ClubHouse

можно услышать где и откуда угодно. Блогеры, сайты о маркетинге и IT, новостные ресурсы и медийные личности за последние недели превратились в рупоры этой социальной сети, приглашая в нее новых участников.

C начала сентября 2020 года по середину февраля 2021 года мировая аудитория соцсети выросла в 5 тысяч раз – с 2 тысяч пользователей до 10 миллионов, рассказал Forbes основатель агентства Qmarketing Роман Кумар-Виас.

Один из секретов успеха Clubhouse – растущая популярность

аудиоконтента.

Одна треть респондентов из поколения Z стала чаще слушать подкасты во время пандемии, показала статистика Statista. Соцсети ClubHouse повезло, что она пришла на подготовленную почву, говорят аналитики. По данным Deloitte, доход в этом сегменте рос быстрее, чем в ТВ-рекламе в 2019 году.

Такой формат популярен, поскольку позволяет пользователям параллельно заниматься другими делами. Кроме того, пользователи относятся к

подкастам

с большим доверием и редко пропускают рекламу.

В соцсети много так называемых

«комнат»

, где можно поговорить с кумирами. Это могут быть как культовые музыканты, так и топ-менеджеры крупнейших компаний. При этом аудиозаписи не сохраняются. Такая механика заставляет пользователей проводить все больше времени внутри сервиса и создает эффект участия в реальной беседе.

Еще один важный механизм –

приглашения.

Инвайты, которые пользователь может получить за активность внутри сервиса, действуют как валюта. Они позволяют пользователю идентифицировать себя как часть закрытого сообщества. Похожим образом привлекают аудиторию закрытые офлайн-сообщества – бизнес-клубы или спортивные команды.

Ранее стало известно, что российский бизнесмен, создатель приложения онлайн-знакомств Badoo Андрей Андреев сообщил журналу Forbes

о запуске голосовой соцсети Stereo

– аналога сервиса Clubhouse – в России. Пользователи новой российской голосовой соцсети смогут не только проводить аудиоэфиры в реальном времени, но и записывать беседы, а также получать донаты от слушателей.