Компания Tele2 получила два «золота» и три «серебра» премии Global Top Ranking Performers Awards

Компания Tele2 получила два «золота» и три «серебра» престижной международной премии Global Top Ranking Performers Awards, сообщили в пресс-службе оператора.

«Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал победителем крупнейшей международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Global Top Ranking Performers Awards. Международные эксперты присудили Tele2 «золото» за уникальный подход к рекрутингу специалистов службы личной поддержки и цифровое обслуживание в социальных сетях. Всего на конкурс поступило более 1,6 тыс. заявок из 50 стран мира», - говорится в сообщении.

Уточняется, что мировая премия организована профессиональным сообществом ContactCenterWorld.

«Tele2 завоевала «золото» Global Top Ranking Performers Awards в двух номинациях: «Лучшая кампания рекрутинга» и «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре». Еще в трех категориях оператор получил серебряные награды. Так, жюри конкурса присудило Tele2 второе место в номинациях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология» и «Лучшая исходящая кампания», - пояснили в компании.

В сообщении отмечается, что жюри конкурса оценило инновационный подход Tele2 к рекрутингу специалистов службы личной поддержки.

«В рамках цифровой трансформации компания применяет диджитал-инструменты: о ходе трудоустройства кандидатов информируют с помощью чат-бота и SMS, для выявления их мотивации проводится электронный опрос, а тестовое задание соискатели выполняют с помощью специального приложения. Tele2 использует разнообразные каналы для привлечения лучших кандидатов: сайты для поиска работы, социальные сети, акцию «Приведи друга», взаимодействие с вузами, рекламу в транспорте, на радио и телевидении», - пояснили в пресс-службе.

Кроме этого, эксперты премии отметили персональный подход Tele2 к обслуживанию в социальных сетях: в цифровых каналах поддержки компания подстраивается под клиента и говорит с ним «на его языке».

«Мы получили пять наград премии по результатам соревнования с лучшими из лучших в мире. Для нас это более чем лестное признание, ведь борьбу за Global Top Ranking Performers Awards называют Олимпийскими играми в сфере клиентского сервиса. Эксперты конкурса высоко оценили наш подход к работе со специалистами службы личной поддержки, который опирается на принцип «Счастливые сотрудники делают довольными наших клиентов». Мы были признаны лучшими в мире по обслуживанию в соцсетях. Tele2 своевременно сделала фокус на развитии цифровых каналов поддержки, персонализации сервиса, неформальном общении и эмпатии. Первоклассное обслуживание позволяет Tele2 выделяться на рынке сохранять лояльность клиентов и привлекать новых абонентов. Высокое качество сервиса - еще один фактор роста абонентской базы Tele2 на фоне потери клиентов другими игроками»», - приводятся в сообщении слова директора по дистанционному сервису Tele2 Елены Юриной.

В пресс-службе также подчеркнули, что компания непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения.

«Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам 2020 года компания показала NPS в 40%, с отрывом от ближайшего конкурента в 11 процентных пунктов», - заключили в Tele2.