В Госдуме призвали изменить качество социальной рекламы на ТВ

Депутат ГД Владимир Крупенников выступил за изменение качества и содержания социальной рекламы на телевидении, а также на возвращении запрета на прерывание детских передач рекламой.

Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».

«Не надо быть крупным специалистом, чтобы понять, что социальной рекламы на отечественном телевидении, во-первых, мало, во-вторых, ее качество, креативность, и, что немаловажно, злободневность, оставляет желать лучшего», — сказал Крупенников.

По его мнению, приоритетом социальной рекламы на ТВ должны стать: патриотизм, многодетность, защита материнства и детства, традиционных семейных ценностей, профилактика алкоголизма и наркомании.

Напомним, что россияне придумали гадание с помощью телевизора.

Полная версия материала доступна в «ИКС ТВ».