Из преподавателя – в онлайн-маркетологи

Начинала с собственного бизнеса Специалист оценивает новый товар, появившийся на рынке, и делает прогноз: будет ли он пользоваться спросом у покупателей. Либо же маркетолог выясняет причины, по которым спроса нет. В любом случае задача – предложить клиенту, как продвигать товар и выстроить систему продаж, которая принесёт прибыль. С тех пор, как производители услуг стали продвигать свои товары на интернет-площадках, маркетологи мигрировали в цифровую среду. В соцсетях они занимаются тем же, но с некоторой спецификой. Актуальную профессию освоила и 29-летняя курянка Юлия Смирнова. Девушка преподает английский язык, но основной её заработок – реклама, в этой сфере она работает уже более трёх лет. – У меня ребенок, ипотека, а зарплата учителя небольшая, поэтому я решила изучить более перспективную профессию. Начинала со своих проектов, мы с мужем много лет делали своими руками изделия из дерева: рамки, светильники, ночники детские. Я тогда начала изучать эту тему, а потом проходила курсы, опыт практический нарабатывала в рекламных агентствах. Все люди очень много времени проводят в соцсетях и в них легко можно найти клиентов практически для любого бизнеса, так и я начала свою карьеру в онлайне-формате, – рассказывает Юлия. По её словам, здесь важны навыки аналитического мышления, нужно правильно составлять воронку продаж, выделять целевую аудиторию и создавать офферы под потребности разных целевых аудиторий. – Не все знают свою целевую аудиторию. Например, ко мне за консультацией обращалась мастер по маникюру, которая сама настраивала себе рекламу на тех, кто интересуется этой темой. В результате в подписки к ней шли мастера по маникюру, а ей нужны были клиенты, – говорит девушка. Лучше всего продвигать услуги маркетолога в Инстаграме, Фейсбуке, ТикТоке. Ещё один плюс работы маркетологом в соцсетях – география клиентской базы не ограничивается вашим городом, заказы могут поступать со всего мира. Однако очень важно быть постоянно на связи. В интернете отвечать нужно сразу Однако основной запрос – это поиск и привлечение клиентов. – В Курске многие бизнесмены ещё не в теме и всё ещё вешают баннеры, делают рекламу в автобусах, хотя эти способы совершенно невозможно оцифровать, то есть понять, окупилась ли реклама и сколько стоит один клиент. В соцсетях же для этого есть все инструменты, в том числе и сами клиенты, – отметила курянка. Лучше всего продвигать услуги маркетолога в Инстаграме, Фейсбуке, ТикТоке. Ещё один плюс работы маркетологом в соцсетях – география клиентской базы не ограничивается вашим городом, заказы могут поступать со всего мира. Однако очень важно быть постоянно на связи. – Важно понимать основные моменты в маркетинге, чтобы не терять клиентов, – объясняет девушка главный принцип работы. – Например, быстро отвечать. Если вы ответите клиенту через полдня, он может«остыть» и ваши услуги уже не будут ему нужны. Кроме того, нужен качественный и продуманный контент: посты, сториз, уникальное торговое предложение, которое выделит вас среди ваших конкурентов. Дарья ДРЁМИНА

Из преподавателя – в онлайн-маркетологи
© Курская правда