Войти в почту

Google откажется от рекламы, основанной на истории браузера

<p> «Люди не должны соглашаться с тем, что их активность в интернете отслеживают, чтобы показывать релевантную рекламу. А рекламодателям не нужно следить за отдельными пользователями, чтобы улучшить свои показатели в области рекламы», — написал директор по управлению продуктами Дэвид Темкин.<br></p><p> Повсеместное распространение отслеживания активности пользователей привело к тому, что 72% людей ощущают, что почти за всеми их действиями следят, а 81% заявили, что риски от сбора данных перевешивают потенциальную выгоду, следует из данных Pew Research Center, которые приводит Google. «Если реклама не будет развиваться и решать проблемы, из-за которых растут опасения по поводу конфиденциальности и использования личных данных, мы рискуем будущим свободного и открытого интернета», — написал Темкин.</p><p> В компании отметили, что необязательно нарушать конфиденциальность пользователей, чтобы показывать им релевантную рекламу. В качестве альтернативы распространенным методам Google предлагает рекламодателям использовать обезличенные данные пользователей, объединенные в категории по интересам.</p><p> Кроме того, Темкин напомнил, что уже к апрелю в браузере компании Chrome <a target="_blank" href="https://blog.chromium.org/2021/01/privacy-sandbox-in-2021.html">появятся</a> функции настройки конфиденциальности — в частности, пользователи смогут выбирать, хотят ли они видеть релевантную рекламу. Даже если они не откажутся от нее, в компании обещают сохранять приватность личных данных.</p><p> Компания также в очередной заявила о приверженности идеям конфиденциальности в интернете. Первый шаг в этом направлении Google сделала в 2019 году, когда <a target="_blank" href="https://blog.chromium.org/2019/08/potential-uses-for-privacy-sandbox.html">анонсировала</a> политику Privacy Sandbox («конфиденциальная песочница») в отношении браузера Chrome. В ее рамках, в частности, компания <a target="_blank" href="https://blog.chromium.org/2020/01/building-more-private-web-path-towards.html">пообещала</a> отказаться от сторонних cookie-файлов в течение двух лет.</p><p> <br></p>

Google откажется от рекламы, основанной на истории браузера
© RTVI