Российские компании хотят получить товарный знак на Clubhouse

В Роспатент поступило сразу несколько заявок на регистрацию товарного знака со словом «сlubhouse», пишет «Коммерсантъ». Одна из заявок поступила по классу программного обеспечения от компании по разработке веб-сайтов «Креобитс».

Российские компании хотят получить товарный знак на Clubhouse
© runews24.ru

Там хотят сделать сайт с ответами на вопросы о популярной соцсети. Регистрация товарного знака нужна, чтобы не потерять инвестиции.

Еще три заявки подала компания «Выбери радио». Гендиректор Вадим Терещук комментировать ситуацию не стал.

Старший юрист группы технологий и инвестиций Vegas Lex Дмитрий Бородин говорит, что с помощью товарного знака российские компании смогут, например, требовать удаления приложения соцсети из магазинов на территории России, но такое вряд ли произойдет.

Управляющий партнёр Hogan Lovells CIS Наталья Гуляева добавила, что использование названия известной соцсети может запутать пользователя, а ее владелец Alpha Exploration будет оспаривать решение в палате по патентным спорам и в суде по интеллектуальным правам.

 

Фото: из открытых источников