Войти в почту

МОНЕТИЗАЦИЯ TWITTER: ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ФУНКЦИЙ

Социальная сеть Twitter анонсировала пару больших обновлений: возможность взимать плату со своих подписчиков за доступ к дополнительному контенту и создание групп, основанных на конкретных интересах, к которым сможет присоединиться любой желающий.

Это два действительно существенных изменения в Twitter за последнее время. Они органично вписываются в модели, которые стали популярны и успешны на других социальных платформах.

Функция с подпиской называется Super Follows. Она позволит пользователям социальной сети взимать плату с подписчиков и предоставлять им доступ к дополнительному контенту. Это могут быть бонусные твиты, доступ к группе сообщества, подписка на новостную рассылку или значок, на котором указано, что человек является «премиум» подписчиком.

Представители социальной сети на скриншоте макета показали пример, как будут выглядеть дополнительные преференции пользователей, которые готовы ежемесячно платить $4,99. Такая функция рассматривается как возможность получать донаты (прим. ред. — добровольные пожертвования) напрямую от своих поклонников.

Интегрирование прямых платежей становится важной функцией для разработчиков в последние годы. Такие платформы как Patreon и OnlyFans стали очень успешны с момента выхода. Но в других соцсетях, включая Facebook, YouTube и даже GitHub такая модель показала себя с положительной стороны.

Фото: businessinsider.com

По ранним сообщениям стало известно, что команда Twitter, ввиду пандемии, сократится, а введения новой платежной функции предложит ей новый источник дохода. Правда, до конца неизвестны подробности о проценте заработка социальной сети.

Второй анонс под названием Communities отсылает к аналогичным примерам конкурентов в виде Facebook Groups. Twitter предлагает создавать сообщества вокруг конкретных интересов, таких как, например, кошки или растения, и присоединяться к ним, что позволяет формировать ленту преимущественно с учетом выбранных тем. Для Facebook такая возможность возымела огромный успех. Но творение Марка Цукерберга изначально испытывало сложности с модерацией. Применительно к Twitter это может стать полезным инструментом, поскольку открытый характер сервиса способен вызывать трудности для новых пользователей, которые только зарегистрировались на платформе.

Пока точно неизвестно, когда компания запустит какую-либо из этих функций. Twitter назвал их «то, что будет дальше» для презентации инвесторам. Руководство социальной сети рассчитывает преумножить годовую выручку компании до показателя в 7,5 млрд долларов к 2023 году.

По информации издания Bloomberg, Twitter получает более 85% своей выручки от таргетированной рекламы, а рынок ее распространения, преимущественно, американский.

™️

Информационные ресурсы AURORA

©️Telegram | AURORA_MEDIA©️YouTube | AURORA_MEDIA©️Phone | +7 (4212) 900-900©️WhatsApp Telegram WeChat | +79098007111©️MediaGroup | @group_aurora @aurora_group©️E-mail | media@auroragroup.info©️Web | AURORA.RED

Сообщение МОНЕТИЗАЦИЯ TWITTER: ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ФУНКЦИЙ появились сначала на Аврора Медиа.