Войти в почту

В работе сервисов "Яндекса" произошел сбой

Пользователи ряда сервисов интернет-компании «Яндекс» сообщают о проблемах в работе продуктов. Сбой, в частности, затронул сервис «Яндекс.Такси». Сообщения о проблемах у «Яндекса» появляются с 13.00 мск четверга, 18 февраля. Основная часть жалоб на работу сервисов поступает из Москвы, Петербурга и крупных уральских городов. Большинство сообщений от пользователей «Яндекса» касается проблем в работе сайта. Кроме того, у 14% клиентов возникли сложности с доступом к функциям «Яндекс.Почты». Небольшая часть пользователей столкнулась с проблемами в работе сервиса «Яндекс.Деньги». Кроме того, на сбой жалуются клиенты «Яндекс.Такси», следует из сообщений на сайте Downdetector. Представитель «Яндекса» заявил, что компания уже работает над устранением проблем. В среду, 17 февраля, на масштабный сбой жаловались клиенты «Тинькофф банка» и «Тинькофф инвестиций». Приложения этих сервисов были недоступны в течение нескольких часов.

В работе сервисов "Яндекса" произошел сбой
© Инфо 24