Войти в почту

БЛИСТАТЕЛЬНАЯ ТРОЙКА: ВИРТУАЛЬНЫЕ АССИСТЕНТЫ ОТ «СБЕРА»

Председатель правления «Сбер» Герман Греф рассказал, что ему больше не приходится самостоятельно заниматься переводом денежных средств близким людям. Как он пояснил, за него данную процедуру выполняет виртуальный ассистент Афина при помощи голосовой команды.

Ассистенты «Салют» в приложении компании «Сбер» и в другие ее агрегаторы были внедрены еще в сентябре 2020 года. Кроме Афины, организация представила еще двух уникальных виртуальных помощников — Джой и Сбер. Клиент банка может самостоятельно принять решение, какой из трех ассистентов ему подходит.

Говоря о статистике, стоит отметить, что, начиная с сентября 2020 года по настоящее время, ассистенты «Сбера» оказали помощь более 4 300 000 людям. А общая аудитория «Салюта» за один месяц составляет более 2 000 000 пользователей.

Благодаря нововведению от «Сбера», клиенты компании смогли перевести своим близким, знакомым, коллегам около 300 000 000 рублей. Самый длительный разговор с одним из виртуальных помощников продолжался около 3 часов.

Фото: itzine.ru

Найти себе ассистента можно не только в приложении «СберБанк Онлайн», но и в «Сбер Салют», мультимедийной ТВ-приставке SberBox и смарт-дисплее SberPortal.

Как рассказал Герман Греф, функция виртуального ассистента хорошо экономит время, которое можно потратить на более важные и полезные дела. Обратиться к помощнику можно, например, во время пробежки или за рублём автомобиля, как это делает сам председатель правления «Сбера».

В использовании данные помощники очень просты. Для их активации необходимо нажать на аватарку выбранного персонажа и проговорить ему адрес перевода средств, а также денежную сумму. Например: «Джой, переведи папе одну тысячу рублей» или «Сбер, пополни мой мобильный телефон на две тысячи рублей».

Затем, на дисплее будет высвечена информация о совершаемой операции. Если все данные верны, то необходимо сказать: «Подтверждаю».

Помимо переводов средств, ассистенты «Сбера» могут помочь еще в некоторых направлениях. Например, в проверке баланса банковской карты или конвертация валюты.

Также, виртуальные «персонажи» могут помочь в ежедневных делах. Пользователь может дать поручение ассистенту, спросить его о погоде, попросить посчитать сумму или же проконсультировать по тому или иному вопросу.

Например: «Афина, запиши меня на маникюр в воскресенье в 18:00», «Джой, как разблокировать карту?» или «Сколько будет 8% от 98 000 рублей?».

Помимо этого, клиент «Сбера» может всегда оставаться в курсе всех последних новостей или же узнать интересный факт.

™️

Информационные ресурсы AURORA

©️Telegram | AURORA_MEDIA©️YouTube | AURORA_MEDIA©️Phone | +7 (4212) 900-900©️WhatsApp Telegram WeChat | +79098007111©️MediaGroup | @group_aurora @aurora_group©️E-mail | media@auroragroup.info©️Web | AURORA.RED

Сообщение БЛИСТАТЕЛЬНАЯ ТРОЙКА: ВИРТУАЛЬНЫЕ АССИСТЕНТЫ ОТ «СБЕРА» появились сначала на Аврора Медиа.