Войти в почту

ХИТ СЕЗОНА: ПОЧЕМУ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ ПРИШЛИ В CLUBHOUSE

В борьбе за клиентов все средства хороши. Именно за этим крупные представители различных сфер бизнеса пришли в неожиданно ставшую популярной социальную сеть Clubhouse.

Фото: peopletalk.ru

Вообще Clubhouse — это соцсеть с отдельными комнатами для голосового общения между пользователями. На начало февраля 2021 года оценка приложения перевалила за 1 млрд долларов. Запустилось оно в апреле 2020 года и на сегодняшний день имеет в активе более 2 млн пользователей.

До всеобщей узнаваемости основными русскоязычными юзерами были представители IT-сферы, известные предприниматели, маркетологи и медийные персоны. Однако, позже компанию им начали составлять компании, которые зондируют эту почву для дальнейшего продвижения своего бренда и расширения аудиторного влияния.

YET ANOTHER CLUBHOUSE ROOM

Незамысловатое название не дает никакого намека на то, что это — официальная комната компании «Яндекс». Она существует с 11 февраля 2021 года и глава компании Тигран Худавердян обещает, что на этой платформе регулярно будут выступать сотрудники «Яндекса». Также у отдельных продуктов появились свои комнаты: «Bonus Episode» — у «Яндекс.Музыки», «Прожарка Яндекс.Дзена» — у поисковой системы.

«ЛОКОМОТИВ» И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ!

Тогда же, 11 февраля 2021 года, московский футбольный «Локомотив» создал комнату, в которой болельщики могли прослушать аудиотрансляцию матча и задать интересующие вопросы представителям команды.

ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА С АЛИЭКСПРЕСС?

В пятницу, 12 февраля 2021 года, «AliExpress Россия» зарегистрировала комнату «Где моя посылка» для всеобщего обсуждения интересных находок на просторах интернет-магазина и ответами на вопросы о доставке от специалистов. Например, первой выступила «главная по вопросам доставки» Оксана Луговая.

ИНВЕСТИРОВАНИЕ В 2021 ГОДУ: ВО ЧТО ВКЛАДЫВАТЬСЯ

PR-отдел одного из крупнейших российских банков ВТБ решил не отставать от представителей других сфер и организовал первую конференцию в непривычном для многих формате. Первыми спикерами и первопроходцами в Clubhouse выступили старший вице-президент и руководитель направления private banking (прим. ред. — «частный банкинг» или финансовые сервисы для VIP-клиентов) Дмитрий Брейтенбихер и Вадим Бит-Аврагим — управляющий партнер «ВТБ Капитал». В часовой сессии они рассуждали, что стоит ждать от рынка инвестиций в 2021 году и куда лучше вложить средства, чтобы заработать.

По статистике, приведенной аналитической группой App Annie, российские компании пока опасаются, что отклик аудитории будет совсем незначительным, так как по всей стране было зарегистрировано 7,7 тысяч скачиваний. Еще одним останавливающим фактором является то, что приложение доступно только по приглашениям и на платформе iOS (прим. ред. — операционная система Apple Inc.)

™️

Информационные ресурсы AURORA

©️Telegram | AURORA_MEDIA©️YouTube | AURORA_MEDIA©️Phone | +7 (4212) 900-900©️WhatsApp Telegram WeChat | +79098007111©️MediaGroup | @group_aurora @aurora_group©️E-mail | media@auroragroup.info©️Web | AURORA.RED

Сообщение ХИТ СЕЗОНА: ПОЧЕМУ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ ПРИШЛИ В CLUBHOUSE появились сначала на Аврора Медиа.