Удмуртия вошла в десятку лучших регионов РФ по качеству цифровых услуг
Удмуртия по итогам 2020 года вошла в десятку лучших регионов по качеству предоставления услуг в электронной форме. Результаты ежегодного мониторинга качества цифровых услуг подвели в Минэкономразвития РФ, сообщает пресс-служба правительства республики.
Качество услуг оценивалось по нескольким параметрам. В частности, рассматривалась полнота информации, представленной на портале Госуслуг, работоспособность интерфейса подачи заявлений, удобство и функциональность формы запросы на получение услуги, возможность онлайн-записи на прием.
«Электронные госуслуги значительно экономят время, а в сложившейся эпидемиологической обстановке позволяет сохранить здоровье. На сегодняшний день 69,05% жителей республики имеют подтвержденную учетную для порталов госуслуг», — отметил глава минсвязи Удмуртии Тимур Меджитов.
На портале Госуслуг в Удмуртии представлено около 2 тыс. услуг в электронной форме, ежедневно портал посещают около 6 тыс. человек.
Как сообщало ИА REGNUM, цифровую систему управления жилищно-коммунальным хозяйством, созданную в Удмуртии, внедрили управляющие компании и ТСЖ семи регионов России. CRM-система позволяет оцифровать и перевести в автоматический режим управление многими процессами ЖКХ.
Читайте также: Удмуртскую цифровую систему управления ЖКХ внедрили семь регионов РФ