Войти в почту

Mediascope начала измерять аудиторию Lentainform

Данные об аудитории партнерской сети Lentainform стали доступны в счетчиках Mediascope. Благодаря этому клиенты международной рекламной платформы MGID получат доступ к социально-демографическим данным 14 млн пользователей Lentainform .

Mediascope начала измерять аудиторию Lentainform
© Sostav.ru

Исследовательская компания Mediascope начала измерять десктопную аудиторию партнерской сети Lentainform. Социально-демографические характеристики доступны в интерактивном дашборде WEB-Index.

По данным измерителя, в октябре 2020 года десктопная аудитория Lentainform составила 14,32 млн уникальных посетителей. Из них 48,3% — мужчины, а 51,7% — женщины. Ядро аудитории партнерской сети Lentainform формирует зрелая и платежеспособная аудитория: люди 35-55 лет с доходом среднего и выше среднего уровня.

Теперь клиенты официального реселлера трафика Lentainform в СНГ — рекламной платформы MGID — могут использовать данные о многомиллионной аудитории Lentainform для медиапланирования в Atelier, а также анализировать трафик сети с помощью софта iStar.

Анна Доскач, исполнительный директор Lentainform:

Мы последовательно открываем данные о количественном и качественном составе читателей. Измерения аудитории от Mediascope — стандарт на российском медийном рынке. Поэтому наше сотрудничество было естественным шагом в увеличении прозрачности Lentainform.

Сергей Агеев, руководитель департамента продаж MGID в СНГ:

Рекламные решения MGID дают брендам возможность показывать релевантную рекламу своей целевой аудитории. А сотрудничество Lentainform с Mediascope позволяет рекламодателям MGID получать прозрачную и независимую оценку десктопного инвентаря и упрощает работу с ним при составлении медиапланов.

В июле международная рекламная платформа MGID стала эксклюзивным партнером новостного агрегатора Lentainform по продаже трафика медиаагентствам и брендам.