Маркетплейс Joom запустил прямые трансляции с обзорами товаров
Большую часть трансляций планируется проводить в формате телешопинга — ведущие будут демонстрировать товары, объяснять их преимущества и предлагать приобрести прямо во время эфира. В Joom таким образом рассчитывают сфокусировать спрос на наиболее перспективных категориях товаров.
Часть трансляций будет проходить в формате «вопросы и ответы» при участии представителей самого Joom. Компания ответит на распространенные вопросы пользователей и поделится новостями.
Отмечается, что во время эфира зрители могут обмениваться комментариями между собой и с ведущим, а также ставить оценки трансляции. Кроме того, во время трансляций будут проводится конкурсы и розыгрыши. Каждую из трансляций можно посмотреть в записи.
По словам директора по продукту Joom Анны Лазуткиной, social e-commerce — это один из лидирующих трендов в мировой онлайн-торговле, в том числе и в России. Это же подтвердила серия пробных трансляций, которая проводилась на площадке в августе-декабре этого года. По собственным данным Joom, их посмотрели более 50 тысяч русскоязычных пользователей. Они сделали покупки на сумму около 5 млн рублей.
Продажи товаров, продемонстрированных в эфире, вырастали до 30 раз в день трансляции и в 3 раза в течение недели после нее. В Joom считают, что этот показатель свидетельствует о высоком потенциале прямых эфиров.
Начиная с 2021 года, Joom планирует проводить ежедневные трансляции. Блогеры смогут заработать долю с продаж из эфиров и постов во внутренней соцсети в размере 10%. Для увеличения эффективности трансляций, Joom будет проводить обучающие тренинги для ведущих. Также будет расширена география трансляций — они станут доступны для пользователи из европейских стран.
На текущий момент трансляции доступны всем пользователям актуальной версии приложения Joom на Android. В начале следующего года они появятся также в версии для iOS.
Joom — мобильный маркетплейс, который, по собственным данным, представлен более чем в 100 странах мира. Головной офис компании расположен в Латвии. Сооснователи компании: Илья Широков, Юрий Иванов, Илья Рубин. Аудитория маркетплейса составляет более 25 млн активных пользователей в месяц и более 16 млн активных покупателей в год.