На конференции Digital Retail 2020 расскажут, каким должен быть онлайн-ритейл будущего
Главные темы конференции Digital Retail 2020:
продажи — автоматизация и современные онлайн-инструменты для увеличения продаж; лояльность — механики превращения новых клиентов в лояльных и снижения оттока покупателей; сервис — как заставить клиента испытать вау-эффект с первых секунд.
Приглашённые спикеры:
Дмитрий Бороздин, генеральный директор RetailCRM. Покажет новую версию продукта; Максим Поташев, магистр игры «Что Где? Когда?». Обсудит клиентский сервис в eCommerce; Максим Ильяхов, автор бестселлера «Пиши, сокращай» и основатель сервиса «Главред». Расскажет про контент-маркетинг в торговле; Роман Кумар Виас, сооснователь Qlean и QMarketing. Разберёт, как правильно продвигать онлайн-ритейл; Фёдор Вирин, партнёр Data Insight. Расскажет, как пользователи используют рекомендации и отзывы в процессе покупок; Алексей Ткачук, digital-блогер №1, автор Dnative. Объяснит, как соцсети превращаются в крупнейшие маркетплейсы; Виталий Говорухин, консультант, маркетолог, продавец, автор смарт-книги «Продажи в переписке». Раскроет пять точек роста eСommerce-проекта в продажах в чатах и мессенджерах; Стив Исаков, Ecosystem Program Manager в Nike. Покажет, как строить долгосрочные отношения с клиентом.
Регистрация на мероприятия на сайте.
Фото на обложке: kitzcorner/shutterstock.com