«Новое Радио» отметили Премией Рунета за коллаборацию с TikTok
«Новое Радио» наградили Премией Рунета за утреннее TikTok Шоу. Популярный проект, созданный на стыке традиционного FM-вещания, онлайн-технологий и социальных сетей, стал победителем в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» на прошедшей в Москве XVII церемонии вручения Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет.
TikTok Шоу на «Новом Радио» – первая в мире коллаборация эфирной станции и хайпового видеосервиса. Ежедневно по будням с 7:00 до 11:00 легендарные радиоведущие Вадим Воронов и Алиса Селезнёва вместе с самыми известными тиктокерами Рунета рассказывают аудитории о глобальных челленджах и делятся актуальными новостями музыкальных тикток-трендов. Гостями проекта становятся топовые блогеры и хитмейкеры, а каждый выпуск утреннего TikTok Шоу транслируется в FM-диапозоне, социальных сетях, в мобильном приложении «Нового Радио» и на newradio.ru
TikTok Шоу в сентябре 2020 года стартовало с масштабного интернет-челленджа. В нем приняли участие более 10 тыс. российских тиктокеров, а победителем стал ведущим «Нового Радио». Всего ролики претендентов с хэштегом #ХочуНаНовое собрали 150 млн просмотров.
«Ровно пять лет назад мы запустили новую частоту, так ее и назвали – “Новое Радио”. С самого начала вещания, оно является новатором в медиаиндустрии и постоянно пробует новые формы общения со своей аудиторией. Конечно, в первую очередь, станция ориентирована на молодежь, прогрессивных слушателей, которые интересуются свежей музыкой. И наша коллаборация с TikTok, одним из лидеров среди глобальных социальных сетей, конечно же, выглядит и звучит органично», – отметил генеральный продюсер «Нового Радио» Роман Емельянов.
Отмечается, что премия Рунета ежегодно вручается лучшим компаниям, проектам и мобильным приложениям в виртуальном пространстве. Ее присуждают за наиболее выдающиеся заслуги в российском сегменте интернета. Премия объединяет представителей разных сфер: IT и электронных коммуникаций, общественных организаций и бизнес-структур.
«Новое Радио» – мультиформатный проект, объединяющий эксклюзивные технологии аудио и видео. Благодаря визуализации слушатели станции всегда в курсе основных музыкальных трендов через эфирные активности и уникальные проекты как в FM, так и в digital-сегменте. Ежедневная аудитория «Нового Радио» составляет более трех млн, еженедельная – более 7,7 млн россиян, доля рынка по аудитории – 1,6%. По продолжительности прослушивания за сутки «Новое Радио» занимает первое место среди музыкальных национальных станций*. В его эфире звучат только суперхиты и суперновинки от самых ярких и популярных российских исполнителей. Сегодня сеть вещания станции насчитывает 158 пунктов установки передатчиков в России, Белоруссии, Литве, Молдове, Таджикистане и Таиланде. Генеральный продюсер «Нового Радио» – Роман Емельянов.
«Новое Радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) – одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания*, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.
«Новое Радио» в Интернете: newradio.ru.
Группы в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, YouTube, Facebook, Twitter, Одноклассники.
Мобильные приложения для iOS и Android.
*Mediascope, Radio Index – Россия 0+, возраст 12+, ЯНВАРЬ – АПРЕЛЬ 2020, Daily Reach, AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), TSL Daily.