Войти в почту

Инстасамка ополчилась на сервис «Яндекс.Еда». «Вы меня разочаровали»

Рэперша Инстасамка (Дарья Зотеева) родом из Тобольска Тюменской области разочаровалась в сервисе «Яндекс.Еда». Девушка обвинила доставщиков блюд в хамстве, обмане клиентов и своевольной отмене заказов.

Инстасамка ополчилась на сервис «Яндекс.Еда». «Вы меня разочаровали»
© Ura.Ru

На своей странице в Instagram, Инстасамка написала,что сотрудники компании постоянно нарушают условия доставки. «Яндекс.Еда- вы обманываете своих клиентов, заявляя, что вы лучшие в Москве и в регионах, ваши курьеры могут нахамить и послать… любого вашего клиента, вы отменяете заказы тогда, когда вам неудобно добираться, а люди планируют свои? день и каждая минута человеческои? жизни-это драгоценность для каждого из нас, а вы плюете абсолютно на все» (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим.ред.), — отмечает блогерша. Она расстроилась из-за того,что альтернативы для этого сервиса, по ее словам,пока нет. «Даже не знаю, где мне заказывать еду и где ко мне будут относиться с уважением, добросовестно выполнять свою работу, где меня не будут оскорблять и пугать своими криками, где не будут тратить мое время и нервы. У меня все?, Яндекс.Еда, вы меня разочаровали», — отмечает девушка.

Своих подписчиков Инстасамка призвала выкладывать фото курьеров без перчаток, видео, на котором хамят курьеры и отмечать хэштегом @yandex_eda, аона обещает выкладывать эту «несправедливость» к себе в сторис.