Ушли в подполье? Зауральские чиновники перестали отвечать на обращения граждан в соцсетях

КУРГАН, 4 декабря, УралПолит.Ru. Курганцы в социальных сетях не получают ответа на свои обращения от зауральских чиновников уже почти неделю. Ранее зауральцы получали ответы в большинстве случаев.Курганские чиновники заметно сбавили свою активность в соцсетях. На это обратили внимание сами жители региона. В частности, как отмечают наблюдатели, ранее на большинство негативных постов в соцсетях об имеющихся в регионе проблемах жители получали ответы профильных департаментов, однако в последнее время обращения остаются без ответа. Так, например, перестал реагировать на жалобы населения в соцсети «ВКонтакте» департамент здравоохранения Курганской области, некогда весьма активных в тех же курганских сообществах. Уже почти неделю все негативные посты зауральцев, в том числе обращенных непосредственно к департаменту остаются без ответа. «Кстати, на анонимные обращения они больше не реагируют», – отметил житель Зауралья Владислав Сивцевич в одном из сообществ в «Вконтакте».В чем причина резкого равнодушия властей к проблемам жителей в социальных сетях на данный момент неизвестно.В департаменте здравоохранения Курганской области УралПолит.Ru не удалось получить оперативный комментарий по данному вопросу – там не ответили на многочисленные звонки. Не удалось связаться и с начальником управления информационно-аналитической деятельности департамента информполитики Курганской области Юлией Фроловой – она также не ответила на звонок.Стоит отметить, что ранее представители департамента здравоохранения на своей официальной странице «ВКонтакте» заявляли о взломе группы.«Информируем Вас, что в настоящее время наша страница и группа взломаны, в связи с чем мы временно закрываем личные сообщения до устранения данной ситуации», – сообщалось на странице департамента 1 декабря.Тем не менее, новости на странице департамента с тех пор появляются регулярно, однако, ответа жители дождаться так и не могут.

Ушли в подполье? Зауральские чиновники перестали отвечать на обращения граждан в соцсетях
© УралПолит.Ru